«МаксимаТелеком» улучшит сеть Wi-Fi в столичном метро


Digital | 07 Сентября 2018 16:19

Затраты на модернизацию сетей составят порядка 1 млрд рублей

Компания «МаксимаТелеком», занимающаяся созданием и развитием беспроводных сетей в общественном транспорте, начала модернизацию Wi-Fi в метрополитене Москвы, сообщил «Коммерсантъ». Улучшение московских беспроводных сетей займет полтора-два года, а инвестиции в проект составят порядка 1 млрд руб. Точную сумму в компании определят позднее.

Оператор собирается установить радиооборудование, обеспечивающее скорость до 500 Мбит/с. До этого самая высокая скорость Wi-Fi в метро составляла 100–110 Мбит/с. Также обновит поездные антенны и ПО базовых станций. «Это самые значительные капзатраты в Москве с момента запуска сети в метрополитене в 2013 году», — сказал представитель компании.

Необходимость модернизации сетей объясняют повышенной нагрузкой на сеть из-за возросшего трафика. Нынешнее оборудование было установлено в Московском метрополитене в 2013 г. В 2017 г. объем переданного Wi-Fi-трафика в московском метро вырос на 54% — до 37 млн Гб, а по итогам восьми месяцев 2018 г. объем трафика составил 26 млн Гб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама