Канье Уэст опубликовал провокационную фотосессию для бренда YEEZY


AdYummy! | 13 Июня 2018 17:00

В сети появились снимки фотомоделей, на которых надеты только кроссовки из новой линейки YEEZY

Рэпер Канье Уэст запустил в социальных сетях рекламную кампанию #SUPERMOON с фотосессией для новых кроссовок Yeezy 500 «Super Moon Yellow». Снимки, которые для бренда сделал режиссер Эли Рассел Линнетц (Eli Russell Linnetz), музыкант выложил в своем Twitter. Звезды и модели позировали фотографу поодиночке и вместе. Некоторые были одеты в спортивную одежду, на других были надеты только кроссовки. 

Ранее Эли Рассел Линнетц снял для Канье Уэста клип на песню «Famous».

Бренд Yeezy — результат коллаборации Канье Уэста и adidas, которая была запущена в 2013 г. после релиза альбома рэпера «Yeezus».

Канье Уэст опубликовал провокационную фотосессию для бренда YEEZY

Канье Уэст опубликовал провокационную фотосессию для бренда YEEZY

Канье Уэст опубликовал провокационную фотосессию для бренда YEEZY

Канье Уэст опубликовал провокационную фотосессию для бренда YEEZY

Канье Уэст опубликовал провокационную фотосессию для бренда YEEZY

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама