«Матч ТВ» интегрирует на сайт футбольный контент из соцсетей
Телеканал запустил digital-платформу «Hypemeter 2018». Технология отслеживает в соцсетях контент футбольных игроков и сборных и добавляет его на сайт «Матч ТВ»
Сегодня, 13 июня, спортивный телеканал анонсировал на пресс-конференции запуск платформы «Hypemeter 2018», которая будет работать на основе методологии SelloutSMIndex компании Sellout Sport Sistem.
Технология ищет в социальных сетях (Facebook, Instagram, «ВКонтакте», Twitter, YouTube) посты и видео, которые размещают футболисты и сборные из 32 стран, участвующие в FIFA-2018. Самый популярный контент платформа размещает на сайте «Матч ТВ» в режиме онлайн. Статистические данные по чемпионату публикуются в виде таблиц на 9 языках.
В течение всего чемпионата платформа будет обновлять актуальный контент. На сайте будут доступны коллекции видео с опасными моментами, футбольные мемы и ролики, действия игроков и сборных в целом. Для каждого футболиста создается отдельный профайл со статистикой его активности и популярности в социальных сетях.
По итогам Чемпионата мира по футболу Hypemeter предложит пользователям проголосовать в таких номинациях, как «Король Instagram», «Лучший момент ЧМ», «Лучший болельщик ЧМ», «Лучший пост ЧМ».
Все игры чемпионата «Матч ТВ» покажет в прямом эфире на сайте и телеканале.