«Матч ТВ» интегрирует на сайт футбольный контент из соцсетей


Digital | 13 Июня 2018 15:29

Телеканал запустил digital-платформу «Hypemeter 2018». Технология отслеживает в соцсетях контент футбольных игроков и сборных и добавляет его на сайт «Матч ТВ»

Сегодня, 13 июня, спортивный телеканал анонсировал на пресс-конференции запуск платформы «Hypemeter 2018», которая будет работать на основе методологии SelloutSMIndex компании Sellout Sport Sistem.

Технология ищет в социальных сетях (Facebook, Instagram, «ВКонтакте», Twitter, YouTube) посты и видео, которые размещают футболисты и сборные из 32 стран, участвующие в FIFA-2018. Самый популярный контент платформа размещает на сайте «Матч ТВ» в режиме онлайн. Статистические данные по чемпионату публикуются в виде таблиц на 9 языках.

В течение всего чемпионата платформа будет обновлять актуальный контент. На сайте будут доступны коллекции видео с опасными моментами, футбольные мемы и ролики, действия игроков и сборных в целом. Для каждого футболиста создается отдельный профайл со статистикой его активности и популярности в социальных сетях.

По итогам Чемпионата мира по футболу Hypemeter предложит пользователям проголосовать в таких номинациях, как «Король Instagram», «Лучший момент ЧМ», «Лучший болельщик ЧМ», «Лучший пост ЧМ».

Все игры чемпионата «Матч ТВ» покажет в прямом эфире на сайте и телеканале.

 

Автор: Мария Георгиевская, Сергей Щебраков

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама