«Газпромнефть» заходит в киберспорт


Digital | 07 Сентября 2018 12:49

Компания и организаторы турнира предложат игрокам померяться силами с профессиональным гонщиком

Бренд премиального топлива G-Drive (принадлежит «Газпромнефти») выступит официальным спонсором международного турнира Epicenter по игре Counter-Strike: Global Offensive (CS:GO). Об этом объявил киберспортивный холдинг ESforce (принадлежит Mail.Ru Group) на своем сайте.

Участники турнира смогут померятся силами в виртуальных гонках за Кубок G-Drive с пилотом G-Drive Racing Романом Русиновым. Организатором соревнований станет компания Epic Esports Events (входит в состав ESforce Holding). Они пройдут в Москве 23–28 октября 2018 г. Киберспортсменам предложат улучшить время виртуальной гонки, которое показал Роман Русинов.

Согласно данным на которые ссылается ESforce объем рынка киберспорта в 2018 г. достигнет $1 млрд. Финальную стадию турнира EPICENTER: Saint Petersburg по CS:GO в 2017 г. посетили свыше 12 тысяч зрителей, а трансляции матчей набрали более 30 млн просмотров.

«Газпромнефть» не первый спонсор киберспортивного турнира. До нее в киберспорт заходила компания «Лукойл», ставшая партнером киберспортивной организации forZe.

Ранее о стратегическом сотрудничестве объявили Федерация компьютерного спорта России (ФКС) и «Почта Банк». Инвестиции банка в проект составят «несколько десятков миллионов рублей» в этом году.

Автор: Виктор Загоренко

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама