07 Сентября 2018 | 11:34

Глобальные расходы на мобильную рекламу выросли на 25% во втором квартале 2018 года

Во втором квартале нынешнего года затраты компаний на мобильную видеорекламу выросли на 239%

Согласно данным исследования Mobile Index, которое проводит платформа PubMatic, глобальные затраты рекламодателей на мобильную рекламу выросли на 25% во втором квартале 2018 г. Более половины от всего роста мобильной рекламы приходится на рекламу в мобильных приложениях.

Расходы на мобильную видеорекламу выросли на 239% год к году, в целом затраты на рекламу в мобильных приложениях за тот же период выросли на 688%. Затраты на рекламу в приложениях для iOS выросли на 47%, тогда как для Android этот показатель составил 13%.

При этом средняя стоимость за тысячу показов рекламы (CPM) в мобильном интернете снизилась за этот год на 16%, а внутри приложений этот показатель вырос на 11%. На десктопе средняя стоимость тысячи показов выросла на 5%.

В ходе исследования Mobile Index эксперты проанализировали 12 трлн рекламных сообщений.

Автор: Виктор Загоренко

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.