Nielsen купила поставщика данных о гейм-индустрии
Аналитическая компания рассчитывает усилить свою экспертизу в игровой индустрии и получить доступ к глобальным данным о потребительском поведении геймеров
Nielsen приобрела SuperData Research, один из основных источников маркетинговых данных о гейм-индустрии сообщается на сайте компании.
Поставщик собирает информацию об онлайн-играх, виртуальной и дополненной реальности и игровом видеоконтенте. Компания анализирует расходы более чем на 160 миллионов геймеров по всему миру. Кроме того, провайдер отслеживает потребление игр как медиа, включая киберспорт и стриминговый контент на цифровых платформах.
За счет этой сделки Nielsen рассчитывает усилить экспертизу в области киберспорта и онлайн-видеоигр. SuperData Research откроет компании доступ к глобальной информации о потреблении игр, их аудитории и продажах на рынке. «Геймеры являются первопроходцами в области медиапотребления и стали как никогда важны для глобального развлекательного ландшафта», — сказала Джанель Бенджамин, главный операционный директор и соучредитель SuperData.
Сейчас Nielsen оценивает спонсорство в киберспорте, проводит исследование потребителей и отслеживает развитие индустрии видеоигр, этим занимаются подразделения компании Nielsen Games и Nielsen Esports.
Аналитические компании видят в рынке киберспорта и видеоигр большой
потенциал роста. Согласно отчету
PwC, в России выручка этой индустрии в 2020 г. достигнет
$4,8 млрд. По итогам этого года, объем российского игрового рынка вырастет до
$1,7 млрд в 2018 г., согласно данным компании
Newzoo.