Nielsen купила поставщика данных о гейм-индустрии


Исследования | 07 Сентября 2018 11:15

Nielsen купила поставщика данных о гейм-индустрии
Источник: unsplash.com
Аналитическая компания рассчитывает усилить свою экспертизу в игровой индустрии и получить доступ к глобальным данным о потребительском поведении геймеров

Nielsen приобрела SuperData Research, один из основных источников маркетинговых данных о гейм-индустрии сообщается на сайте компании.

Поставщик собирает информацию об онлайн-играх, виртуальной и дополненной реальности и игровом видеоконтенте. Компания анализирует расходы более чем на 160 миллионов геймеров по всему миру. Кроме того, провайдер отслеживает потребление игр как медиа, включая киберспорт и стриминговый контент на цифровых платформах.

За счет этой сделки Nielsen рассчитывает усилить экспертизу в области киберспорта и онлайн-видеоигр. SuperData Research откроет компании доступ к глобальной информации о потреблении игр, их аудитории и продажах на рынке. «Геймеры являются первопроходцами в области медиапотребления и стали как никогда важны для глобального развлекательного ландшафта», — сказала Джанель Бенджамин, главный операционный директор и соучредитель SuperData. 

Сейчас Nielsen оценивает спонсорство в киберспорте, проводит исследование потребителей и отслеживает развитие индустрии видеоигр, этим занимаются подразделения компании Nielsen Games и Nielsen Esports.

Аналитические компании видят в рынке киберспорта и видеоигр большой потенциал роста. Согласно отчету PwC, в России выручка этой индустрии в 2020 г. достигнет $4,8 млрд. По итогам этого года, объем российского игрового рынка вырастет до $1,7 млрд в 2018 г., согласно данным компании Newzoo.

Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама