PwC: российский рынок киберспорта вырастет до $32 млн за пять лет
За пять лет киберспортивный рынок в России вырастет почти в три раза
По данным PwC среднегодовые темпы роста рынка киберспорта в России составляет 25,5%, сообщает исследовательская компания в отчете «Всемирный обзор индустрии развлечений и СМИ: Прогноз на 2018–2022 гг.». В прошлом году выручка от киберспорта составила $10 млн, в PwC прогнозируют рост до $32 млн к 2020 г.
Совокупная выручка от видеоигр и киберспорта на российском рынке составила $2,2 млрд в прошлом году. Ожидается, что через пять лет этот рынок вырастет более чем в два раза — до $4,8 млрд.
Особо отмечают рост в сегменте виртуальной реальности (VR), в российском сегменте темп роста сегмента VR составит 51,3% в ближайшие пять лет. А к 2022 г. объем общей выручки в этой сфере достигнет $178 млн. Компания предполагает, что в 2022 г. выручка в сегменте видео превысит выручку в сегменте игр, который начал развиваться раньше.
По подсчетам экспертов, весь объем российской индустрии развлечений и СМИ в 2017 г. составил $22 млрд, что на 11% больше, чем 2016 г. По прогнозам PWC, в этом году рынок сохранит положительную динамику на уровне 2017 г. и превысит $24 млрд, а к 2022 г. объем рынка вырастет до $33 млрд.
В июне свое видение объемов игрового рынка в России представила компания Newzoo. В докладе Global games market 2018 отмечается, что объем российского игрового рынка составит $1,7 млрд в 2018 г.