Телеканал «Супер» начинает вещание в сети «Ростелеком»


Пресс-релизы | 10 Сентября 2018 11:15

Телеканал «Супер» (входит в холдинг «Газпром-медиа») и компания «Ростелеком» заключили договор о вещании канала в сети кабельного оператора на всей территории России. С 10 сентября «Супер» станет доступен абонентам базовых пакетов сети «Ростелеком». Присутствие канала в сети «Ростелеком» позволит увеличить его охват на 7,5 млн домохозяйств, из них 3,5 млн приходится на Москву.

Абоненты продукта «Ростелекома» «Интерактивное ТВ» смогут найти телеканал «Супер» на 54 кнопке. В аналоговом вещании в Москве он будет доступен на кнопке 51. Премьерные проекты канала романтических комедий смогут увидеть зрители не только в крупных городах, но и в более чем 7200 населённых пунктах страны.

«Супер» начал вещание в январе 2018 года и представляет сегмент развлекательного телевидения «Газпром-медиа». С момента запуска телеканал активно расширяет зону вещания и доступен в пакетах крупных операторов платного ТВ, в том числе «Триколор», «Акадо», НТВ-ПЛЮС, МТС «Эр-Телеком» и другие. В августе охват канала в сетях операторов платного ТВ составил более 23 млн домохозяйств. За счет включения в пакеты «Ростелекома» охват в сетях операторов платного ТВ составит более 30,5 млн домохозяйств. Совокупная аудитория телеканала «Супер» в эфире и в сетях платного ТВ на всей территории страны составит более 88 млн человек.

«Телеканал абсолютно готов к запуску своего первого сезона. У нас есть по-настоящему большие премьеры, рассчитанные на широкую аудиторию, стабильная сетка и активное маркетинг-продвижение, в рамках которого в сентябре стартовала крупная федеральная рекламная кампания. Развитие дистрибуции и подключение к «Ростелекому» - еще один шаг к увеличению охвата аудитории, который мы сделали», — говорит генеральный продюсер телеканала «Супер» Эдуард Илоян.

10 сентября на телеканале «Супер» состоится премьера первого телесезона, который откроется сериалом «Гранд». Новый комедийный проект от создателей «Кухни» и «Отеля Элеон» расскажет про закулисье отеля, в который устраивается на работу амбициозная и склонная к авантюрам Ксения. Второй большой премьерой телеканала «Супер», которая также стартует в эфире 10 сентября, станет юмористическая программа «Смешное время». В телесезоне 2018/2019 телеканал «Супер» готовит для зрителей новые проекты собственного производства, в числе которых сериалы «Фитнес», «И.П.Пирогова» и другие.

Весной на канале стартовал новый сериал «Вне игры». По данным Mediascope, по Москве максимальная доля телесмотрения проекта составила 7,7% среди зрителей в возрасте 14-44.

 «Супер» – развлекательный федеральный эфирный телеканал, ориентированный на аудиторию возрасте от 14 до 44 лет. Основу вещания составляют популярные российские и зарубежные сериалы, проекты собственного производства, а также кино от ведущих студий и мультфильмы. Премьера первого телесезона состоится на «Супере» 10 сентября.

ПАО «Ростелеком» – крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений, присутствующий во всех сегментах рынка и охватывающий миллионы домохозяйств в России. Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 13 млн, а платного ТВ «Ростелекома» - более 10 млн пользователей, из которых свыше 5,1 миллионов смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама