Московский метрополитен запустил имиджевую рекламу


Креатив | 16 Ноября 2015 13:09 | 2

Разработкой кампании занималась «Группа Медиа Артс», которая выиграла открытый тендер в апреле 2015 года

Проект, нацеленный на формирование позитивного имиджа бренда Московского метро и информирование о новых преимуществах этого вида транспорта, включает как разработку креативной концепции, так и медиа размещение и PR-сопровождение. Его реализацией занимается интегрированная команда рекламно-коммуникационного холдинга «Группа Медиа Артс» в составе FCB Media, Magma, BE!MA и PR-агентства Proact Media.

Концепция строится на одной из главных ценностей метрополитена – предсказуемости и точности работы: «Уверен в метро», – так говорит пунктуальный москвич, выбирающий этот вид транспорта для экономии времени.

До конца 2015 года запланировано наружное размещение, баннерная кампания наряду со спецпроектами в интернете, мероприятиями для журналистов и совместными проектами со СМИ.

Напомним, что столичная подземка объявила тендер на оказание услуг по информированию населения в апреле 2015 года. Максимальная сумма договора составляла 60,935 млн рублей.

К моменту окончания подачи заявок на участие в тендере поступило два предложения – от агентств FCB Media и Ad O’clock. Первое запросило 48,5 млн руб. за оказание услуг, второе – 57,6 млн руб. В итоге победителем конкурса было признано FCB Media.

Московский метрополитен запустил имиджевую рекламу

Московский метрополитен запустил имиджевую рекламу

Московский метрополитен запустил имиджевую рекламу


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Андрей Б. (Гость) | 16.11.2015, 14:48
Радует, что победила не всем известная компания, а настоящие специалисты своего дела.
Mixer04 (Гость) | 16.11.2015, 15:44
Даже такому зануде, как я - нравится

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама