Московский метрополитен запустил имиджевую рекламу
Разработкой кампании занималась «Группа Медиа Артс», которая выиграла открытый тендер в апреле 2015 года
Проект, нацеленный на формирование позитивного имиджа бренда Московского метро и информирование о новых преимуществах этого вида транспорта, включает как разработку креативной концепции, так и медиа размещение и PR-сопровождение. Его реализацией занимается интегрированная команда рекламно-коммуникационного холдинга «Группа Медиа Артс» в составе FCB Media, Magma, BE!MA и PR-агентства Proact Media.
Концепция строится на одной из главных ценностей метрополитена – предсказуемости и точности работы: «Уверен в метро», – так говорит пунктуальный москвич, выбирающий этот вид транспорта для экономии времени.
До конца 2015 года запланировано наружное размещение, баннерная кампания наряду со спецпроектами в интернете, мероприятиями для журналистов и совместными проектами со СМИ.
Напомним, что столичная подземка объявила тендер на оказание услуг по информированию населения в апреле 2015 года. Максимальная сумма договора составляла 60,935 млн рублей.
К моменту окончания подачи заявок на участие в тендере поступило два предложения – от агентств FCB Media и Ad O’clock. Первое запросило 48,5 млн руб. за оказание услуг, второе – 57,6 млн руб. В итоге победителем конкурса было признано FCB Media.