Московское метро проинформирует граждан о своих стратегических инициативах за 60,9 млн рублей
Московский метрополитен объявил тендер на проведение кампании по информированию пассажиров о стратегических инициативах развития московского транспорта
Агентство-победитель займется разработкой рекламно-информационных материалов: не менее одного дизайн-макета для размещения на отдельно стоящих щитах формата 3х6, не менее одного сценария видеоролика хронометражем 10 секунд для размещения на светодиодных экранах наружной видеотрансляции, макета одного интернет-баннера с адаптацией под требования площадок, не менее одного сценария видеопрезентации хронометражем 20 минут и дизайном сувенирной продукции.
Разработка сводного медиаплана, производство и размещение РИМ также войдут в задачи подрядчика. Он займется проведением не менее двух пресс-мероприятий в Москве, подготовкой спикеров, анонсов для рассылки СМИ, производством комплектов сувениров для раздачи участникам, организацией минимум 15 спецпроектов в СМИ (минимум 5 проектов в интернете, 5 – в прессе, не менее 2 – на телевидении и 3 – на радио).
Интернет-баннеры московское метро планирует размещать на Mail.ru, РБК, Lenta.ru, «Одноклассниках», Gismeteo. Видеоролики – транслировать во «ВКонтакте» и на TouTube. Исполнитель должен предоставить сведения о количестве показов, кликов и CTR по каждому из интернет-ресурсов, а также скриншоты размещений. Скриншоты размещений видеороликов должны быть представлены с отображением количества просмотров.
Период оказания услуг – не более 60 рабочих дней с момента подписания договора. Срок сдачи отчета не входит в срок оказания услуг. Карту размещений на щитах и другую подробную информацию можно получить на сайте госзакупок.
Заявки на участие в тендере можно подавать до 19 марта, до 10.00 по московскому времени. Подведение итогов запланировано на 26 марта 2015 года. Максимальная сумма договора равна 60,935 млн рублей.