Два агентства борются за тендер метрополитена на 61 млн рублей
Столичная подземка проводит тендер на оказание услуг по информированию населения
К моменту окончания подачи заявок на участие в тендере поступило два предложения – от агентств FCB Media и Ad O’clock. Первое запросило 48,5 млн руб. за оказание услуг, второе – 57,6 млн руб. Максимальная цена договора не может превышать 60,9 млн руб. с НДС.
Для получения дополнительных баллов претендентам необходимо подтвердить нахождение в ТОП-20 компаний рейтинга российских агентств по объему медиазакупок в 2013 году, подготовленного AdIndex.ru по заказу газеты РБК Daily.
Победитель закупки займется изготовлением рекламно-информационных материалов, включая дизайн-макет, сценарий видеоролика, макет интернет-баннера, видеопрезентацию и разработает дизайн сувенирной продукции. Также подрядчик должен составить сводный медиаплан по размещению информации во всех предусмотренных каналах коммуникации, провести пресс-мероприятия и организовать не менее 15 спецпроектов в СМИ. В ходе проведения кампании баннеры Метрополитена появятся на порталах Mail.Ru, «Одноклассники», Gismeteo.ru, Lenta.ru, и RBC.ru. Видеоролики, созданные для подземки, разместят на сайтах «ВКонтакте» и YouTube.
Подведение итогов конкурса состоится 22 апреля 2015 года. За более подробной
информацией можно обратиться
к странице закупки.