16 Ноября 2015 | 13:15

Дочка «Аэрофлота» ищет креативного подрядчика

Авиакомпания «Россия», входящая в группу «Аэрофлот», объявила тендер на оказание услуг по разработке фирменного стиля, созданию и реализации креативной концепции рекламы

Картинка Дочка «Аэрофлота» ищет креативного подрядчика

Закупка состоит из двух лотов. Первый – разработка фирменного стиля компании «Россия». Второй – создание и реализация креативной концепции имиджевой рекламы для авиаперевозчика.

Исполнитель по первому лоту должен разработать яркий и узнаваемый визуальный образ авиакомпании, включая визуальную идентификацию бренда, 3D-элементы (чертежи интерьеров и экстерьеров парка воздушных судов), создание дизайнерских предметов (пледы, подголовники, диспенсеры, бортовую посуду, униформу экипажа, стойки регистрации, визитки и многое другое). Правила использования фирменного стиля необходимо представить в брендбуке компании на русском и английском языках. С подробным перечнем работ можно ознакомиться в документации. Проект должен быть реализован не позднее 1 марта 2016 года. Максимальная стоимость лота составляет 11,86 млн рублей без НДС.

Победитель по второму лоту – создание и реализация креативной концепции имиджевой рекламы – займется созданием ключевого имиджевого изображения и адаптацией его под разные носители, в том числе производством динамических заставок (хронометражем 5, 10 и 15 секунд) для трансляции на региональном ТВ, а также видеороликов (хронометраж 5, 10, 15 секунд) и изображений с участием игроков ФК «Зенит». Тональность коммуникации кампании при участии футбольного клуба должна быть с юмором, современной, патриотичной, живой и динамичной.

В части создания и производства ключевого имиджевого изображения проект необходимо реализовать не позднее 29 февраля 2016 года. Рекламные материалы с участием игроков ФК «Зенит» должны быть представлены не позднее 30 июня 2016 года. Максимальная стоимость лота составляет 9,3 млн рублей без НДС.

В основу дизайнерского решения при разработке фирстиля и имиджевой рекламы должен быть положен следующий узор:

Таким образом, общая стоимость закупки не должна превышать 21,186 млн рублей. Заявки на участие принимаются до 25 ноября 2015 года до 16:00 по московскому времени, подведение итогов состоится не позднее 10 декабря 2015 года.

Целевой аудиторией авиакомпании «Россия», входящей в группу «Аэрофлот», являются россияне, редко летающие за рубеж (один раз в год и реже), предпочитающие бюджетный пакетный отдых на российских и зарубежных курортах, а также пользующиеся внутри России услугами авиакомпании в личных (навестить родственников) или деловых целях, ценящие оптимальное соотношение цена/качество.

Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.