Дочка «Аэрофлота» ищет креативного подрядчика


Эккаунты | 16 Ноября 2015 13:15 | 1

Авиакомпания «Россия», входящая в группу «Аэрофлот», объявила тендер на оказание услуг по разработке фирменного стиля, созданию и реализации креативной концепции рекламы

Закупка состоит из двух лотов. Первый – разработка фирменного стиля компании «Россия». Второй – создание и реализация креативной концепции имиджевой рекламы для авиаперевозчика.

Исполнитель по первому лоту должен разработать яркий и узнаваемый визуальный образ авиакомпании, включая визуальную идентификацию бренда, 3D-элементы (чертежи интерьеров и экстерьеров парка воздушных судов), создание дизайнерских предметов (пледы, подголовники, диспенсеры, бортовую посуду, униформу экипажа, стойки регистрации, визитки и многое другое). Правила использования фирменного стиля необходимо представить в брендбуке компании на русском и английском языках. С подробным перечнем работ можно ознакомиться в документации. Проект должен быть реализован не позднее 1 марта 2016 года. Максимальная стоимость лота составляет 11,86 млн рублей без НДС.

Победитель по второму лоту – создание и реализация креативной концепции имиджевой рекламы – займется созданием ключевого имиджевого изображения и адаптацией его под разные носители, в том числе производством динамических заставок (хронометражем 5, 10 и 15 секунд) для трансляции на региональном ТВ, а также видеороликов (хронометраж 5, 10, 15 секунд) и изображений с участием игроков ФК «Зенит». Тональность коммуникации кампании при участии футбольного клуба должна быть с юмором, современной, патриотичной, живой и динамичной.

В части создания и производства ключевого имиджевого изображения проект необходимо реализовать не позднее 29 февраля 2016 года. Рекламные материалы с участием игроков ФК «Зенит» должны быть представлены не позднее 30 июня 2016 года. Максимальная стоимость лота составляет 9,3 млн рублей без НДС.

В основу дизайнерского решения при разработке фирстиля и имиджевой рекламы должен быть положен следующий узор:

Дочка «Аэрофлота» ищет креативного подрядчика

Таким образом, общая стоимость закупки не должна превышать 21,186 млн рублей. Заявки на участие принимаются до 25 ноября 2015 года до 16:00 по московскому времени, подведение итогов состоится не позднее 10 декабря 2015 года.

Целевой аудиторией авиакомпании «Россия», входящей в группу «Аэрофлот», являются россияне, редко летающие за рубеж (один раз в год и реже), предпочитающие бюджетный пакетный отдых на российских и зарубежных курортах, а также пользующиеся внутри России услугами авиакомпании в личных (навестить родственников) или деловых целях, ценящие оптимальное соотношение цена/качество.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Рекламщик (Гость) | 16.11.2015, 14:55
Что тут думать, как Канделаки срочно!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама