Infiniti и National Geographic Россия запустили спецпроект


Пресс-релизы | 16 Ноября 2015 12:56

В рамках реализации масштабного кросс-медийного проекта компании Infiniti при поддержке агентств OMD AMS и Resolution редакция National Geographic Россия отправилась покорять Хмелевские озера – одно из самых загадочных мест нашей планеты. Высоту 1750 метров над уровнем моря покоряли на двух белоснежных Infiniti QX80 и QX70

Команда National Geographic Россия была полна решимости подарить внедорожникам настоящее приключение, исследовать постолимпийские окрестности Сочи и заодно лично испытать возможности автомобилей. К Хмелевским озерам ведет «трасса смертников» - извилистый тринадцатикилометровый серпантин, въезд на который запрещен всем, кроме внедорожных автомобилей. Маршрут предоставляет все возможности для проверки внедорожников на прочность – тут и гравийные крутые участки, и небольшие броды, и вывешивания, и грязь, и скалы, и узкие участки.

Отчет о том, как Infiniti QX80 и QX70 справились с трассой появился в ноябрьском номере National Geographic. Параллельно проект освещается в iPad-версии журнала и на сайте издания, где выложено видео о поездке.

«Большинство владельцев Infiniti QX80 и QX70 не догадываются о том, на что на самом деле способен их автомобиль, - говорит Михаил Проскурин, менеджер по рекламе, Infiniti. – Этот проект позволил нам не только поделиться с аудиторией завораживающими видами одного из красивейших мест России, но и показать на что способны наши «городские легенды» в непривычной для себя местности. Горы отчаянно сопротивлялись, но были покорены без проблем. Что дальше? В такой компании я готов в космос».

«В современных коммуникациях роль контента трудно переоценить, и в этом отношении кросс-медийные проекты, безусловно, выигрывают, - рассказывает Анна Вышегородцева, менеджер отдела печатных СМИ OMD. – Используя возможности издания как в печатной, так и в онлайн версии, мы получили возможность рассказать об этой смелой экспедиции максимально широко и разнообразно, создав у аудитории «эффект присутствия».

Проект также будет освещен в декабрьском выпуске National Geographic Traveler.

 

Infiniti и National Geographic Россия запустили спецпроект

 

Infiniti и National Geographic Россия запустили спецпроект

 

Infiniti и National Geographic Россия запустили спецпроект

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама