27 Января 2020 | 17:10

WPP раскрыл стратегию на 2020 год: трансформация, партнерство с IT-гигантами, переизобретение креатива

Британский коммуникационный холдинг представил стратегию развития на 2020-й и последующие годы. В ближайшее время группа планирует сфокусироваться на технологической трансформации и углубить партнерство с такими платформами, как Google, Facebook, Amazon

Рост в условиях столкновения маркетинга и технологий

Ключевым словом 2020 г. для WPP стала «трансформация». Если в 2010–2015 гг. компания занималась поглощениями активов, а в 2016–2019 гг. их интеграцией в структуру группы, то теперь холдинг взял курс на технологии — развитие искусственного интеллекта, усиление партнерства и IT-корпорациями и внедрение платформы данных и решений Open WPP во все свои агентства. Об этом говорится в презентации стратегии WPP на 2020 г.

 

Драйвером трансформации станет сотрудничество с технологическими компаниями. Группа договорилась о совместной разработке продуктов и программ развития с Google, Facebook, Amazon, Microsoft, LinkedIn, IBM, Snapchat, Adobe. С некоторыми из партнеров группа также планирует выводить на рынок совместные продукты, а также открыть доступ к технологиям и данным.

 

 

 

 

 

Переизобрести креатив

В качестве одного из ключевых направлений развития в WPP выделили инвестирование и «переизобретение» креатива. В этой области компания сосредоточится на развитии технологических навыков среди своих креаторов и продуктологов. Группа планирует работать с искусственным интеллектом, технологиями погружения в виртуальную реальность, голосовыми помощниками и разработками в области киберспорта.

В последние два года глава WPP Марк Рид работал над снижением издержек группы и занимался оптимизацией ее структуры. В конце 2018 г. он заявлял, что за счет реструктуризации поможет компании увеличить инвестиции в креатив, технологии и таланты. В рамках реализации этой стратегии группа объединила несколько агентств: Young & Rubicam и VML (VMLY&R), JWT и Wunderman (Wunderman Thompson), Burson-Marsteller и Cohn & Wolfe (Burson Cohn & Wolfe; BCW), MEC и Maxus (Wavemaker). Также в прошлом году компания продала свое консалтинговое подразделение Kantar венчурному фонду Bain Capital.

Финансовые результаты компании за 2019 г. пока не опубликованы, в третьем квартале группа отчиталась о росте отчетной выручки на 5,2% — до 3,3 млрд фунтов. Чистый прирост от нового бизнеса за январь — сентябрь 2019 г. составил $3,9 млрд. Марк Рид отнесся к положительным результатам со сдержанным оптимизмом, заявив, что рост в третьем квартале обнадеживает, но компания сосредоточена на достижении долгосрочных целей и знает, что на этом пути еще ожидают трудности и повороты.

Автор: Мария Георгиевская

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.