Продвижение сериалов, сервисов и телепроектов обсудят на CSTB. Telecom & Media


Пресс-релизы | 27 Января 2020 16:01

Сформирована программа сессии «Маркетинговые кейсы по продвижению контента», которая пройдет 29 января в рамках трехдневного Форума Content Summit Russia на CSTB. Telecom & Media. В ходе сессии ведущие профессионалы отрасли обсудят самые примечательные примеры из своей практики, поделятся опытом и методами продвижения. В роли модераторов мероприятия выступят Яна Бельская, главный редактор портала «Кабельщик», и Регина Юркина, директор «Медиабренда»

В программе сессии:

  • Новый маркетинговый инструментарий при продвижении сериала «Война миров». Гульнара Умряева, директор по маркетингу Fox Networks, совместно с онлайн-платформой ivi
  • Раскрашенный поезд Megogo и эффективность брендирования городского транспорта. Анна Комен, директор по маркетингу Megogo
  • Внеэфирное продвижение телесериала «Наркос». Алексей Парфун, PR-директор агентства "Дельтаплан", совместно Viasat
  • Кейс продвижения контента 360. Мария Черкасская, директор службы рекламы и продвижения телекомпании «Первый ТВЧ»
  • Детские квесты «Путешествие в страну телевидения». Вера Трещалова, руководитель отдела медиапроектов «Триколор»
  • Белорусский мистический квест по продвижению телепроекта «Истории о нас». Лиза Бенеш, директор по маркетингу Media Broadcasting Group
  • Увеличение продаж PON в отдельно взятом поселке через акцию «Оранжевый десант». Александр Саркисян, директор по маркетингу «Уфанет»
  • Масштабное мероприятие для узкой аудитории. Мария Филиппова, SMM менеджер телеканала «Дорама»
  • Как мобильное приложение с полезными для жизни сервисами становится драйвером продаж. Алена Аксеновских, PR-директор компании «Интерсвязь»
  • Кампания #НеПростоРозовый в поддержку месяца борьбы против рака молочной железы на TLС.  Мария Казарез, Digital-менеджер «Медиа Альянс»
  • Бонус от Олега Кудряшова, руководитель компании "Ореол" (Гатчина) – большая межоператорская акция "Чистые игры"

Форум Content Summit Russia соберет представителей медиахолдингов и телеканалов, рекламных агентств и рекламодателей, продакшн-компании, режиссеров, продюсеров и других специалистов области производства, адаптации, продвижения и дистрибуции контента.

Помимо методов эффективного промоушена телеканалов, студий и контента, на CSTB. Telecom & Media обсудят особенности маркетинга в индустрии Ultra HD, эффективные модели монетизации ОТТ-сервисов, организацию продвижения контента за рубежом и в России, повышение бизнес-эффективности телеканалов посредством дополнительных сервисов и методы овладевания вниманием зрителя в эпоху переизбытка предложения.

Среди подтвердившихся спикеров мероприятий деловой программы CSTB. Telecom & Media: Александр Жаров (руководитель Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, Роскомнадзор), Алексей Янчишин (заместитель генерального директора «Национальной Медиа Группы»), Алексей Краснов (заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинг»), Диана Самошкина (вице-президент по работе с массовым сегментом «Ростелеком»), Алексей Волин (заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ); Алексей Ефимов (генеральный директор, «Первый Канал. Всемирная Сеть»), Леонид Савков (коммерческий директор, Яндекс), Олег Туманов (генеральный директор «Иви.ру»), Игорь Мишин (вице-президент ПАО «МТС»), Ксения Ачкасова (исполнительный директор Mediascope), Рафаэль Абрамян (генеральный директор Rambler Group), Александр Акопов (соучредитель и продюсер компании CosmosStudio), Федор Бондарчук (основатель и соучредитель кинокомпании ArtPictures Studio, председатель совета директоров Киностудии «Ленфильм», продюсер, режиссер, актер), Сергей Сельянов (Председатель Правления Ассоциации продюсеров кино и телевидения, глава кинокомпании СТВ); Влад Ряшин (основатель и генеральный продюсер кинокомпании Star Media), Рафаэл Минасбекян (генеральный директор Группы компаний ГПМ КИТ), Иван Голомовзюк (генеральный директор компании 1-2-3Production, заместитель гендиректора телеканала «ТВ-3» по производству), Софья Квашилава (генеральный продюсер OKKO Entertainment, директор по контенту Rambler Group), Александр Котт (режиссер, сценарист, продюсер), Юлия Иванова (генеральный директор кинокомпании «Марс Медиа Энтертейнмент»), Владимир Утин (генеральный директор продюсерского центра «Леан-М», подразделение Sony Pictures Television в России), Иван Самохвалов (генеральный директор продюсерской компании «Среда»), Марина Белова (заместитель генерального директора, директор Дирекции программ и маркетинга «Пятого канала»), Тимур Вайнштейн (генеральный продюсер телеканала НТВ) и другие.

CSTB. Telecom & Media’2020 – это ключевое событие индустрии телеком и медиа, единственная практико-ориентированная площадка, где можно услышать точки зрения представителей рынка и государства, узнать, как трансформировать бизнес для его дальнейшего развития, получить консультации ведущих экспертов отрасли.

Регистрация доступна на сайте www.cstb.ru.

Выставка и форум CSTB. Telecom & Media ‘2020 проводятся при поддержке

Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ, Роскомнадзор, ТПП РФ, МТПП.

При генеральной поддержке «Медиа-Коммуникационного Союза».

Титульный партнер: Ростелеком. Стратегический партнер: Триколор.

Партнеры деловой программы: Яндекс, АПКиТ, АКАР, Mediascope.

Присоединяйтесь к нам в сети: Facebook, VK, YouTube

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама