23 Июля 2019 | 13:52

Доходы Cannes Lions снова начали расти

Владелец «Каннских львов» отчитался за первое полугодие 2019 года. Маркетинговый сегмент, куда входит фестиваль, показал рост выручки в 13% за счет наращивания внутренних активов. В прошлом году выручка упала на 9%, а до этого динамика роста показателя снижалась в течение двух лет

Картинка Доходы Cannes Lions снова начали расти

Британская компания Ascential, владеющая фестивалем Cannes Lions, опубликовала финансовый отчет за первое полугодие 2019 г. В этом году компания не представила отдельные данные по выручке от фестиваля. Он входит в маркетинговый сегмент, доходы от которого составили £100,5 млн ($124,6 млн, по курсу £1=$1,24). В 2018 г. это направление принесло Ascential £80,7 млн ($100 млн). Органический рост выручки в 2019 г. достиг 13%, а прибыль от маркетингового сегмента увеличилась на 23%.

В отчете Ascential не указано, какую долю в доходах сегмента составляет выручка от Cannes Lions. Рост финансовых показателей этого направления компания объясняет высокими результатами фестиваля и собственного агентства Ascential MediaLink.

В первом полугодии выросли три основные статьи доходов от Cannes Lions, говорится в отчете, однако динамика роста не указывается. В Ascential отметили, что положительного результата удалось добиться за счет реструктуризации номинаций и переориентации фестиваля на более короткий пятидневный период. Взносы участников принесли больше всего доходов — 39%. В компании отмечают, что новая номинация «Креативный бренд года» помогла добиться «хорошего роста заявок» от брендов. Существенная часть доходов пришлась на билеты за участие — 38%. Выручка от партнерских отношений и онлайн-доступа к материалам фестиваля составила 23%. Цифровые продукты фестиваль развивал с помощью купленного в 2018 г. сервиса WARC.

Вырос также индекс потребительского доверия к Cannes Lions. В отчете говорится, что фестиваль набрал «рекордные» 69 пунктов.

В этом году на фестиваль вернулась Publicis Group. В прошлом году отказ холдинга от участия в фестивале стал одной из причин падения его выручки на 9%. До этого снизилась динамика роста оборота Cannes Lions — в первом полугодии в 2017 г. показатель составил 7%, а годом ранее — 17%. Прирост уменьшился после того, как холдинги WPP и Dentsu Aegis в 2017 г. сократили расходы на участие в Cannes Lions.

Автор: Елизавета Германович

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.