Компания-организатор «Каннских львов» купит сервис WARC


Медиа | 15 Июня 2018 17:29

Компания-организатор «Каннских львов» купит сервис WARC
Источник: Depositphotos
Первоначальная выплата составит около $25 млн, а в 2019 г. обязуются выплатить еще $5,85 млн

Ascential plc, глобальная медийная компания в сфере B2B, обеспечивающая работу международного фестиваля «Каннские львы», сообщила сегодня о приобретении всего акционерного капитала WARC Limited за £19,5 млн ($25 млн), а также выплаты £4,5 млн ($5,85 млн) в 2019 г. Компания ожидает, что сделка завершиться 2 июля 2018 г.

Новым приобретением компания рассчитывает усилить собственные digital-продукты в маркетинге. В дальнейшем Ascential plc намеревается объединить WARC с работой фестиваля «Каннские львы», чтобы сформировать новый подписной цифровой продукт.

WARC – международный онлайн-сервис, который занимается оценкой эффективности маркетинга по всем каналам для брендов, агентств и медиаплатформ. Также публикует такие издания как Admap и Journal of Advertising Research. За первый квартал 2018 г. компания отчиталась о росте выручки в 10% до £10,8 млн ($14 млн).

В феврале прошлого года Ascential plc купила 100% компании Medialink – американской фирмы, специализирующейся на оказании консалтинговых и бизнес-услуг. Кроме проведение международного фестиваля «Каннские львы» компания организует конгрессы для индустрии платежных и финансовых услуг Money 20/20, Spring Fair/Autumn Fair, глобальные саммиты для индустрии ритейла World Retail Congress и Retail Week. Ascential plc принадлежат сервис прогнозирования глобальных трендов WGSN и предприятия, работающие с данными об экологических рисках, Groundsure.

Автор: Виктор Загоренко

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама