Компания-организатор «Каннских львов» купит сервис WARC
Первоначальная выплата составит около $25 млн, а в 2019 г. обязуются выплатить еще $5,85 млн
Ascential plc, глобальная медийная компания в сфере B2B, обеспечивающая работу международного фестиваля «Каннские львы», сообщила сегодня о приобретении всего акционерного капитала WARC Limited за £19,5 млн ($25 млн), а также выплаты £4,5 млн ($5,85 млн) в 2019 г. Компания ожидает, что сделка завершиться 2 июля 2018 г.
Новым приобретением компания рассчитывает усилить собственные digital-продукты в маркетинге. В дальнейшем Ascential plc намеревается объединить WARC с работой фестиваля «Каннские львы», чтобы сформировать новый подписной цифровой продукт.
WARC – международный онлайн-сервис, который занимается оценкой эффективности маркетинга по всем каналам для брендов, агентств и медиаплатформ. Также публикует такие издания как Admap и Journal of Advertising Research. За первый квартал 2018 г. компания отчиталась о росте выручки в 10% до £10,8 млн ($14 млн).
В феврале прошлого года Ascential plc купила 100% компании Medialink – американской фирмы, специализирующейся на оказании консалтинговых и бизнес-услуг. Кроме проведение международного фестиваля «Каннские львы» компания организует конгрессы для индустрии платежных и финансовых услуг Money 20/20, Spring Fair/Autumn Fair, глобальные саммиты для индустрии ритейла World Retail Congress и Retail Week. Ascential plc принадлежат сервис прогнозирования глобальных трендов WGSN и предприятия, работающие с данными об экологических рисках, Groundsure.