15 Июня 2018 | 18:30

Количество номинантов на Cannes Lions сократилось на четверть в 2018 году

Компания Ascential, организующая фестиваль, видит причину в реструктуризации «Каннских Львов» и временном отказе Publicis Groupe от борьбы за главную креативную награду

Картинка Количество номинантов на Cannes Lions сократилось на четверть в 2018 году

Количество работ, поданных на Cannes Lions в 2018 г. составило 32,4 тыс., что на 21% меньше, чем годом ранее, сообщает The Drum со ссылкой на Ascential.

Значительные потери «Каннские львы» понесли из-за временного выхода из креативной гонки Publicis Groupe. Отказ группы участвовать в этом году в фестивале привел к сокращению объема заявок на 8%. Однако 399 кампаний Publicis все же поданы на конкурс от имени рекламодателей.

Второй причиной падения интереса агентств к конкурсу стали изменения в самом фестивале. В прошлом году Cannes Lions отказались от трех номинаций (cyber, integrated and promo & activation) и удалили 120 подкатегорий. Это решение было продиктовано желанием вернуть на фестиваль Publicis Groupe и привлечь других игроков рекламного рынка, которые жаловались на непомерную стоимость участия в конкурсе. Однако, сокращение количества номинаций уменьшило объем работ, поданных в 2018 г., на 13% к прошлому году. Добавленные в 2017 г. новые категории (creative ecommerce and sustainable development goals) принесли только 1,2 тыс. заявок.

Количество брендов, участвующих в «Каннских львах» в 2018 г. выросло к прошлому году на 84%, но даже это не смогло нивелировать сокращения объема заявок.

Руководство Cannes Lions настроено оптимистично. Исполнительный директор фестиваля Филипп Томас считает, что количество заявок сократилось закономерно и в долгосрочной перспективе проведенная реструктуризация конкурса было правильным решением, пишет The Drum.

Сегодня стало известно, что Ascential покупает международный аналитический онлайн-сервис WARC, чтобы объединить его с работой фестиваля и сформировать новый подписной цифровой продукт.

«Каннские львы» пройдут с 18 по 22 июня. В этом году в жюри фестиваля впервые участвуют пять представителей из России — это будут топ-менеджеры из рекламных агентств и инновационного центра «Сколково».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.