Количество номинантов на Cannes Lions сократилось на четверть в 2018 году


Агентства | 15 Июня 2018 18:30

Компания Ascential, организующая фестиваль, видит причину в реструктуризации «Каннских Львов» и временном отказе Publicis Groupe от борьбы за главную креативную награду

Количество работ, поданных на Cannes Lions в 2018 г. составило 32,4 тыс., что на 21% меньше, чем годом ранее, сообщает The Drum со ссылкой на Ascential.

Значительные потери «Каннские львы» понесли из-за временного выхода из креативной гонки Publicis Groupe. Отказ группы участвовать в этом году в фестивале привел к сокращению объема заявок на 8%. Однако 399 кампаний Publicis все же поданы на конкурс от имени рекламодателей.

Второй причиной падения интереса агентств к конкурсу стали изменения в самом фестивале. В прошлом году Cannes Lions отказались от трех номинаций (cyber, integrated and promo & activation) и удалили 120 подкатегорий. Это решение было продиктовано желанием вернуть на фестиваль Publicis Groupe и привлечь других игроков рекламного рынка, которые жаловались на непомерную стоимость участия в конкурсе. Однако, сокращение количества номинаций уменьшило объем работ, поданных в 2018 г., на 13% к прошлому году. Добавленные в 2017 г. новые категории (creative ecommerce and sustainable development goals) принесли только 1,2 тыс. заявок.

Количество брендов, участвующих в «Каннских львах» в 2018 г. выросло к прошлому году на 84%, но даже это не смогло нивелировать сокращения объема заявок.

Руководство Cannes Lions настроено оптимистично. Исполнительный директор фестиваля Филипп Томас считает, что количество заявок сократилось закономерно и в долгосрочной перспективе проведенная реструктуризация конкурса было правильным решением, пишет The Drum.

Сегодня стало известно, что Ascential покупает международный аналитический онлайн-сервис WARC, чтобы объединить его с работой фестиваля и сформировать новый подписной цифровой продукт.

«Каннские львы» пройдут с 18 по 22 июня. В этом году в жюри фестиваля впервые участвуют пять представителей из России — это будут топ-менеджеры из рекламных агентств и инновационного центра «Сколково».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама