В Госдуме предложили заменить наружную рекламу на вокзалах надписью «Город-герой Москва»


Право | 15 Июня 2018 17:25

Автор предложения считает, что наружная реклама в зданиях вокзалов закрывает исторические фасады и мешает людям ориентироваться в пространстве

Председатель комитета Государственной Думы по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи Михаил Дегтярев направил депутатский запрос в адрес правительства Москвы и ОАО «Российские железные дороги», в рамках которого предлагает заменить на вокзалах столицы наружную рекламу на надпись «Город-герой Москва», передает ТАСС со ссылкой на пресс-службу комитета.

По мнению председателя комитета, первое, что видят люди, когда выходят из поезда на перрон вокзала, — различные вывески с рекламой ресторанов быстрого питания. Дегтярев считает, что люди сразу должны видеть, куда прибыли, и замена наружной рекламы на надпись «Город-герой Москва» логична, отвечает здравому смыслу и «удобна для пассажиров». «Нельзя потерять основное назначение зданий, нарушать историко-культурную и архитектурную целостность города», — уточнил председатель комитета.

По данным АКАР, в первом квартале 2018 г. рынок рекламы вырос на 13%, в том числе рост наружной рекламы достиг 4%, или 8,9 млрд руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама