В Госдуме предложили заменить наружную рекламу на вокзалах надписью «Город-герой Москва»
Автор предложения считает, что наружная реклама в зданиях вокзалов закрывает исторические фасады и мешает людям ориентироваться в пространстве
Председатель комитета Государственной Думы по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи Михаил Дегтярев направил депутатский запрос в адрес правительства Москвы и ОАО «Российские железные дороги», в рамках которого предлагает заменить на вокзалах столицы наружную рекламу на надпись «Город-герой Москва», передает ТАСС со ссылкой на пресс-службу комитета.
По мнению председателя комитета, первое, что видят люди, когда выходят из поезда на перрон вокзала, — различные вывески с рекламой ресторанов быстрого питания. Дегтярев считает, что люди сразу должны видеть, куда прибыли, и замена наружной рекламы на надпись «Город-герой Москва» логична, отвечает здравому смыслу и «удобна для пассажиров». «Нельзя потерять основное назначение зданий, нарушать историко-культурную и архитектурную целостность города», — уточнил председатель комитета.
По данным АКАР, в первом квартале 2018 г. рынок рекламы вырос на 13%, в том числе рост наружной рекламы достиг 4%, или 8,9 млрд руб.