Канны теряют популярность: в Publicis отказались от фестиваля в следующем году, участие WPP под вопросом


Агентства | 22 Июня 2017 11:40 | 1

Глава WPP Мартин Соррелл тоже задумался об отказе от участия в фестивале

На этой неделе рекламный гигант Publicis Group ошеломил мир маркетинга, объявив, что в следующем году он выйдет из участия в фестивале Cannes Lions и в других мероприятиях, в частности SXSW и CES, пишет Variety. Решение принял недавно назначенный руководитель Publicis Артур Садун, объяснив его желанием сократить расходы на фестивали и конкурсы.

Приказ о моратории на участие разослан по всем агентствам группы, в том числе DigitasLBi, Leo Burnett and Saatchi & Saatchi, вступает в силу 1 июля и будет действовать один год. Высвободившиеся бюджеты будут направлены на разработку собственной системы искусственного интеллекта, которая должна будет объединить все агентства рекламного гиганта во всем мире. Система получила имя Marcel в честь умершего в 1996 году основателя Publicis Марселя Бланше, и с ее помощью планируется организовать работу всех агентств и офисов группы.

Глава WPP Мартин Соррелл сообщил, что в его холдинге тоже задумались о целесообразности участия в Каннском фестивале. По словам Соррелла, мероприятие стало слишком «размытым» и вышло за пределы своей первоначальной миссии сосредоточения на творческом совершенстве в рекламе.

Соррелл даже предложил устроить другой фестиваль в ином месте - Канны не очень удачно расположены, для многих участников отрасли это неудобно. Как вариант глава крупнейшего рекламного холдинга назвал Бруклинский военно-морской двор, организация нового фестиваля в котором может потребовать 450 млн долларов.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

игрек (Гость) | 22.06.2017, 16:02
в бруклине это прикольно

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы