24 Июля 2018 | 10:03

Доходы Cannes Lions упали на 9%

Британская компания Ascential, владелец «Каннских Львов», отчиталась о падении выручки от фестиваля сразу на 9%. Организатор объясняет такие результаты временным выходом Publicis Groupe из числа участников и реструктуризацией Cannes Lions

Картинка Доходы Cannes Lions упали на 9%

Компания Ascential опубликовала финансовую отчетность за первое полугодие 2018 г. Фестиваль Cannes Lions принес организатору £57,3 млн (или $75,11 млн, по курсу £1 = $1,31), что на 9% меньше, чем в прошлом году.

Существенная часть доходов (39%) фестиваля приходится на взносы участников, которые в этом году сократились на 21%. Такую же долю выручки (39%) составили доходы от билетов на мероприятие — в этом году они также упали, указывается в отчетности. Вырос только третий источник доходов — партнерство и платный онлайн-контент, на который приходится 21% выручки. Категория увеличилась на 35% год к году — до £12 млн ($15,72 млн). Важную роль в этом сыграло недавнее приобретение сервиса WARC для развития цифровых продуктов фестиваля.

Падение доходов в основных категориях компания объясняет временным отказом от участия в фестивале Publicis Groupe, а также изменением в самих «Каннских Львах». В прошлом году организаторы сократили программу с восьми до пяти дней, отказались от трех номинаций (cyber, integrated and promo & activation) и удалили 120 подкатегорий. Кроме того, стоимость участия упала с €4 тыс. до €900. Таким образом организатор пытался вернуть на фестиваль Publicis Groupe и успокоить других участников рынка, которые жаловались на высокую стоимость участия.

После проведения фестиваля «Каннские Львы» лишились управляющего директора — Хосе Папа покинул свой пост. Его отправили в отставку из-за падения посещаемости — в 2018 г. количество гостей сократилось год к году на 20–25%, а число поданных работ упало на 21% — до 32,4 тыс. Руководство Ascential решило, что фестивалю больше не нужен управляющий директор как таковой. Теперь его обязанности выполняет исполнительный директор Ascential Events и председатель Cannes Lions Фил Томас.

Проблемы на фестивале начались еще в прошлом году, когда свои расходы на Cannes Lions решили сократить WPP и Dentsu Aegis. Тогда рост доходов мероприятия замедлился в два раза — прирост составил 7% (до £62,9 млн) против 17% годом ранее.

Автор: Мария Георгиевская

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.