Глава фестиваля «Каннские львы» покинет свой пост


Кадры | 12 Июля 2018 16:11

В управляющей компании считают, что фестиваль не нуждается в должности управляющего директора

Управляющий директор международного фестиваля «Каннские львы» Хосе Папа должен покинуть свой пост после двух лет руководства фестивалем, сообщает The Drum. Ascential, компания-организатор фестиваля, собирается полностью отказаться от роли управляющего директора фестиваля, о чем сообщила своим сотрудникам на этой неделе.

Обязанности главы фестиваля возьмет на себя Фил Томас, исполнительный директор Ascential Events и председатель Cannes Lions.

Отставка Хосе Папа происходит из-за снижения посещаемости самого фестиваля. По данным издания, в 2018 г. количество гостей снизилось на 20–25% по сравнению с прошлым годом. Также в 2018 г. количество работ, поданных на Cannes Lions, составило 32,4 тыс., что на 21% меньше, чем годом ранее.

Снижение количества работ связывают с выходом из креативной гонки Publicis Groupe. Отказ группы участвовать в этом году в фестивале привел к сокращению объема заявок на 8%. Второй причиной стали изменения в самом фестивале. В этом году Cannes Lions отказались от трех номинаций (cyber, integrated and promo & activation) и удалили 120 подкатегорий, что было продиктовано желанием вернуть на фестиваль французский холдинг.

Представители Ascential говорят, что основной причиной отставки управляющего директора стала экономическая нецелесообразность этой должности. В компании считают, что фестиваль сможет обойтись и без управляющего директора, поскольку эта позиция дублирует задачи других сотрудников.

Ранее стало известно, что Ascential купил международный аналитический онлайн-сервис WARC, чтобы объединить его с работой фестиваля и сформировать новый подписной цифровой продукт.

Автор: Виктор Загоренко

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама