Минкомсвязи поддержало законопроект об увеличении лимита рекламного времени на ТВ


Право | 12 Июля 2018 15:19

В ведомстве считают, что инициатива обеспечит телеканалам необходимый доход

Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации поддержало внесенный в Государственную думу законопроект об увеличении лимита рекламного времени с 15% до 20%, передает RNS.

На заседании комитета Госдумы по информационной политике директор департамента государственной политики в области СМИ Минкомсвязи Екатерина Ларина сообщила, что в ведомстве поддерживают инициативу: «Оплата услуг связи дорого обходится вещателям. Поэтому телеканалам будет полезна помощь по перераспределению рекламного времени, чтобы они смогли собрать необходимый доход». Ларина также подчеркнула, что на зарубежных телеканалах на рекламу давно отведено 20% эфирного времени.

Ранее депутаты внесли на рассмотрение Госдумы законопроект, предполагающий увеличение допустимой продолжительности рекламных блоков с 9 до 12 минут при сохранении общего допустимого времени рекламы в сутки. Как рассказали AdIndex эксперты, принятие закона позитивно скажется на рынке телерекламы и позволит вещателям получить дополнительные доходы.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама