В Госдуму внесен законопроект об увеличении лимита рекламного времени в телепрограммах


Право | 06 Июля 2018 17:10 | 2

Разработчики законопроекта предлагают запретить рекламу не предназначенных для детей товаров и увеличить лимит рекламы в час до 12 минут, если телевещание длится 60 минут.

В пятницу 6 июля депутаты Госдумы от «Единой России» Антон Горелкин и Марина Мукабенова внесли на рассмотрение палаты законопроект, согласно которому предполагается увеличение предельной продолжительности рекламы в часовой телепрограмме с 15% до 20%; соответствующий документ находится в электронной базе Госдумы.

В тексте пояснительной записки сказано, что проект федерального закона предлагает увеличить установленный лимит продолжительности рекламы, распространяемой в телепрограмме или совмещаемой с телепрограммой, а также продолжительности прерывания телепрограммы рекламой в течение часа до 20% — до 12 минут рекламы в час, если вещание осуществляется 60 минут. В случае если вещание будет длиться на протяжении 24 часов, реклама в телепрограммах не должна будет превышать 216 минут в сутки.

Депутаты отмечают, что на данный момент общая продолжительность рекламы и прерывания не должна превышать 15% времени вещания в течение часа, то есть продолжительность рекламы составляет 9 минут в часовой программе.

Также законопроект предусматривает изменение подхода к размещению рекламы в образовательных и детских телепрограммах — а именно введение запрета на рекламу не предназначенных для детей товаров. По мнению разработчиков законопроекта, инициатива позволит наиболее эффективно распределить объем рекламного времени в телеэфире в течение суток, не снижая «качество защиты несовершеннолетних».

Как сообщалось ранее, депутаты Госдумы в начале июля планируют в первом чтении рассмотреть законопроект, предусматривающий запрет на прерывание рекламой радио- и телепередач по воскресеньям. Разработчики документа считают, что инициатива поможет оградить подростков и детей от опасности формирования неправильного представления о жизни.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама