06 Июля 2018 | 17:10

В Госдуму внесен законопроект об увеличении лимита рекламного времени в телепрограммах

Разработчики законопроекта предлагают запретить рекламу не предназначенных для детей товаров и увеличить лимит рекламы в час до 12 минут, если телевещание длится 60 минут.

Картинка к В Госдуму внесен законопроект об увеличении лимита рекламного времени в телепрограммах

В пятницу 6 июля депутаты Госдумы от «Единой России» Антон Горелкин и Марина Мукабенова внесли на рассмотрение палаты законопроект, согласно которому предполагается увеличение предельной продолжительности рекламы в часовой телепрограмме с 15% до 20%; соответствующий документ находится в электронной базе Госдумы.

В тексте пояснительной записки сказано, что проект федерального закона предлагает увеличить установленный лимит продолжительности рекламы, распространяемой в телепрограмме или совмещаемой с телепрограммой, а также продолжительности прерывания телепрограммы рекламой в течение часа до 20% — до 12 минут рекламы в час, если вещание осуществляется 60 минут. В случае если вещание будет длиться на протяжении 24 часов, реклама в телепрограммах не должна будет превышать 216 минут в сутки.

Депутаты отмечают, что на данный момент общая продолжительность рекламы и прерывания не должна превышать 15% времени вещания в течение часа, то есть продолжительность рекламы составляет 9 минут в часовой программе.

Также законопроект предусматривает изменение подхода к размещению рекламы в образовательных и детских телепрограммах — а именно введение запрета на рекламу не предназначенных для детей товаров. По мнению разработчиков законопроекта, инициатива позволит наиболее эффективно распределить объем рекламного времени в телеэфире в течение суток, не снижая «качество защиты несовершеннолетних».

Как сообщалось ранее, депутаты Госдумы в начале июля планируют в первом чтении рассмотреть законопроект, предусматривающий запрет на прерывание рекламой радио- и телепередач по воскресеньям. Разработчики документа считают, что инициатива поможет оградить подростков и детей от опасности формирования неправильного представления о жизни.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru