Комитет Госдумы запросит у ВГТРК информацию о соотношении российского и зарубежного контента на ТВ


Право | 12 Июля 2018 18:12 | 1

Депутаты сомневаются, что телеканалы потратят дополнительные средства на производство собственных передач

Комитет Государственной думы по информационной политике, информационным технологиям и связи запросит информацию у ВГТРК о соотношении на телевидении отечественного и зарубежного контента, передает ТАСС.

В четверг в ходе обсуждения на заседании комитета законопроекта, предполагающего увеличение рекламного времени в часовой телепрограмме, депутат Андрей Свинцов высказал сомнение, что российские телеканалы будут распределять дополнительные доходы на производство собственного контента, и призвал ознакомиться со структурой расходов федеральных телеканалов.

«Я предлагаю комитету подготовить поручение запросить на всех федеральных телеканалах, сколько средств идет на покупку произведенного на территории РФ российского контента, а сколько — на покупку иностранного контента, иностранных фильмов или программ, которые даже производятся на территории РФ, но по лицензии, то есть не являются чисто российскими», — сказал Свинцов.

Инициативу депутата поддержал председатель комитета Леонид Левин и поручил депутату Евгению Ревенко, ранее занимавшему должность заместителя гендиректора ВГТРК, запросить у телеканалов информацию о соотношении отечественного и зарубежного контента.

Как сообщалось ранее, Минкомсвязи поддержало внесенный в Госдуму законопроект об увеличении лимита рекламного времени с 15% до 20%. По словам директора департамента государственной политики в области СМИ Минкомсвязи Екатерины Лариной, на зарубежных телеканалах на рекламу давно отведено 20% эфирного времени.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

мимо проходил (Гость) | 12.07.2018, 23:53
Давайте, давайте, коллективными усилиями при государственной поддержке угробим тв, как носитель... вернее, добьем. Главный продаван уже достаточно постарался.
Ответить
doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама