12 Июля 2018 | 18:55

Mediaсom выиграло глобальный тендер на медиаобслуживание Hilton

Глобальные расходы сети на продвижение оценивают в $90–150 млн

Картинка Mediaсom выиграло глобальный тендер на медиаобслуживание Hilton

Международная сеть отелей Hilton выбрала Mediaсom (входит в GroupM, WPP) глобальным партнером, пишет AdAge. Агентство займется кросс-канальным планированием и медиазакупками для компании. В России медиазакупками для сети отелей также займется Mediacom, рассказали AdIndex в агентстве.

Ранее глобальный медиабюджет Hilton вело агентство Digitas (Publicis Media), но в марте этого года конкурент Hilton — Marriot — выбрал своими глобальными партнерами агентства SapientRazorfish и Spark Foundry, которые входят в Publicis Group, поэтому пятилетнее партнерство пришлось прекратить.

В ноябре прошлого года Hilton выбрала TBWA своим глобальным креативным агентством. Представители сети отелей отметили, что продолжат сотрудничать с iProspect (входит в Dentsu Aegis Network) в сфере performance-маркетинга.

По данным Kantar Media, в прошлом году сеть Hilton затратила $60 млн на медиазакупки в США. Международная исследовательская компания Comvergence оценивает их глобальный медиабюджет в $90 млн, а консалтинговое агентство R3 оценивает глобальные расходы сети отелей в $150 млн.

Автор: Виктор Загоренко

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru