Mediaсom выиграло глобальный тендер на медиаобслуживание Hilton
Глобальные расходы сети на продвижение оценивают в $90–150 млн
Международная сеть отелей Hilton выбрала Mediaсom (входит в GroupM, WPP) глобальным партнером, пишет AdAge. Агентство займется кросс-канальным планированием и медиазакупками для компании. В России медиазакупками для сети отелей также займется Mediacom, рассказали AdIndex в агентстве.
Ранее глобальный медиабюджет Hilton вело агентство Digitas (Publicis Media), но в марте этого года конкурент Hilton — Marriot — выбрал своими глобальными партнерами агентства SapientRazorfish и Spark Foundry, которые входят в Publicis Group, поэтому пятилетнее партнерство пришлось прекратить.
В ноябре прошлого года Hilton выбрала TBWA своим глобальным креативным агентством. Представители сети отелей отметили, что продолжат сотрудничать с iProspect (входит в Dentsu Aegis Network) в сфере performance-маркетинга.
По данным Kantar Media, в прошлом году сеть Hilton затратила $60 млн на медиазакупки в США. Международная исследовательская компания Comvergence оценивает их глобальный медиабюджет в $90 млн, а консалтинговое агентство R3 оценивает глобальные расходы сети отелей в $150 млн.