17 Октября 2018 | 11:44

Papa John’s выбрал Havas Media для проведения медиазакупок

Havas Media пришел на смену Initiative, ушедшего летом из-за скандала вокруг бывшего главы компании Джона Шнаттера

Картинка Papa John’s выбрал Havas Media для проведения медиазакупок

Сеть американских пиццерий Papa John’s объявила, что выбрала Havas Media для проведения медиазакупок, передает AdAge.

Ранее компания сотрудничала с Initiative, однако после скандала, вызванного высказыванием основателя и бывшего главы организации Джона Шнаттера, агентство отказалось сотрудничать с сетью пиццерий.

Новое агентство было выбрано после назначения Мелиссы Ричардс вице-президентом Papa John's по глобальной стратегии бренда и связям с потребителями после того, как с этого поста в мае ушел Брэндон Ротен.

Papa John’s все еще стремится восстановить репутацию и утраченное лицо после серии скандалов, послуживших причиной разрывов отношений с партнерами компании. В августе нынешний глава сети пиццерий Стив Ричи подчеркнул, что компании необходимо вернуть доверие потребителя и продемонстрировать непричастность Papa John’s к дискриминации.

Недавно основатель компании Джон Шнаттер создал сайт, где призвал спасти сеть пиццерий от нынешнего руководства и заявил, что очень скучает по своим сотрудникам. Ранее Шнаттер подал в суд на руководство Papa John’s и высказал предположение, что смещение его с должности главы сети пиццерий могло быть подстроено. Изначально основанием для конфликта послужила фраза «Полковник Сандерс называл чернокожих ниггерами и никогда не оправдывался», которую Шнаттер сказал во время проведения треннинга.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.