Papa John’s выбрал Havas Media для проведения медиазакупок
Havas Media пришел на смену Initiative, ушедшего летом из-за скандала вокруг бывшего главы компании Джона Шнаттера
Сеть американских пиццерий Papa John’s объявила, что выбрала Havas Media для проведения медиазакупок, передает AdAge.
Ранее компания сотрудничала с Initiative, однако после скандала, вызванного высказыванием основателя и бывшего главы организации Джона Шнаттера, агентство отказалось сотрудничать с сетью пиццерий.
Новое агентство было выбрано после назначения Мелиссы Ричардс вице-президентом Papa John's по глобальной стратегии бренда и связям с потребителями после того, как с этого поста в мае ушел Брэндон Ротен.
Papa John’s все еще стремится восстановить репутацию и утраченное лицо после серии скандалов, послуживших причиной разрывов отношений с партнерами компании. В августе нынешний глава сети пиццерий Стив Ричи подчеркнул, что компании необходимо вернуть доверие потребителя и продемонстрировать непричастность Papa John’s к дискриминации.
Недавно основатель компании Джон Шнаттер создал сайт, где призвал спасти сеть пиццерий от нынешнего руководства и заявил, что очень скучает по своим сотрудникам. Ранее Шнаттер подал в суд на руководство Papa John’s и высказал предположение, что смещение его с должности главы сети пиццерий могло быть подстроено. Изначально основанием для конфликта послужила фраза «Полковник Сандерс называл чернокожих ниггерами и никогда не оправдывался», которую Шнаттер сказал во время проведения треннинга.