Вышел новый номер журнала AdIndex Print Edition
О телевидении, брендах, измерениях, видеопроизводстве и рекламных технологиях
Первая кнопка на пульте от телевизора прочно ассоциируется в умах россиян с «Первым каналом». Именно о нем и пойдет речь в центральном интервью номера. Петр Шепин, коммерческий директор телекомпании, рассказал, почему реклама перестала быть магией, на что никогда не хватит денег интернету, как монетизировать телевизионный инвентарь быстрее конкурентов и сколько готовы платить бренды за рекламное время в «Вечернем Урганте».
Оксана Беляева, бывший директор по маркетингу «Альфа-Банка», раскрыла секреты рекламной кампании с Лионелем Месси, приуроченной к домашнему чемпионату мира по футболу, а также объяснила, почему банки так много знают о своих клиентах.
Генеральный директор агентства Vein Technologies Оксана Салихова рассказала, почему российский рынок напоминает ведро с крабами и что мешает российским агентствам наладить отношения между собой.
Реклама недвижимости не останется незамеченной, потому что AdIndex изучил рынок девелоперских услуг и составил рейтинг лучших агентств в этой сфере. За звание лучших из лучших боролись в четырех сегментах: креатив, медиасервис, performance marketing и digital-технологии.
Главные инструменты в digital-коммуникациях представлены в четвертом рейтинге технологий цифрового продвижения AdIndex. В исследовании приняли участие как агентские специалисты, так и прямые заказчики.
И напоследок Сергей Грим, управляющий партнер Lava Media, назвал десять секретов видеопродакшена в нашей новой рубрике «Как это работает».
Об этом и многом другом читайте в журнале AdIndex Print Edition.