17 Октября 2018 | 09:33

Facebook более года скрывал ошибку с метриками рекламных роликов

Ранее соцсеть уверяла, что сообщила рекламодателям об ошибке сразу после ее обнаружения

Картинка Facebook более года скрывал ошибку с метриками рекламных роликов

Клиенты Facebook в рамках иска об искажении метрик рекламных роликов обвинили соцсеть еще и в мошенничестве. Истцы выяснили, что в Facebook знали о значительном завышении данных о времени просмотра рекламных роликов с января 2015 г., за год до официального обнародования ошибки. Об этом пишет The Wall Street Journal.

Маркетологи, которые ранее подали иск к Facebook о завышении рекламных метрик, заявили, что соцсеть долгое время молчала об ошибке и сознательно не устраняла ее. К таким выводам они пришли после ознакомления с 80 тыс. страниц внутренней документации компании. В соцсети опровергли эти обвинения. «Мы рассказали нашим клиентам о проблеме, как только ее обнаружили», — сказала WSJ представитель Facebook.

Впервые о проблеме завышения рекламных метрик в Facebook стало известно в августе 2016 г. Соцсеть тогда подтвердила наличие ошибки, заявив, что узнала о ней недавно. Некоторым рекламодателям Facebook сообщал, что время просмотра рекламных роликов в соцсети завышалось на 60–80%. Истцы в свою очередь указывают в иске, что проблема имела куда больший масштаб, и превышение статистики составляло от 150 до 900%.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.