Глобальная выручка WPP упала на 3,4% за первые четыре месяца 2018 года


Агентства | 14 Июня 2018 11:02

Глобальная выручка WPP упала на 3,4% за первые четыре месяца 2018 года
Источник: The Drum
В долларовом выражении доход компании вырос на 2,7%

Британский рекламный холдинг WPP опубликовал скорректированные результаты за первые четыре месяца 2018 г. Глобальная выручка компании снизилась год к году на 3,4% — до £4,8 млрд, при этом в долларовом выражении выросла на 2,7% — до $6,6 млрд, что представители компании объясняют сильным колебанием валютного курса. Сопоставимый доход компании за аналогичный период вырос на 1,4%.

Глобальные чистые продажи (в настоящее время отражены как доходы за вычетом компенсируемых косвенных расходов) упали на 5%, или до £3,97 млрд.

Компания отмечает рост выручки на 0,9% в странах Западной Европы. Особенно хороший рост показали Германия, Дания, Италия, Норвегия, Испания и Швеция. В Великобритании выручка компании выросла чуть меньше, на 0,8%.

В странах Латинской Америки, Центральной и Восточной Европы, Ближнего Востока, а также в Азиатско-Тихоокеанском регионе выручка холдинга год к году выросла на 2,1%. В компании прогнозируют небольшое улучшение роста во второй половине этого года.

После ухода Мартина Соррела с поста генерального директора WPP рекламный холдинг планирует полностью пересмотреть существующую бизнес-модель. В начале июня исполнительный председатель WPP Роберто Кварта заявил, что компания будет перестраиваться под нужды цифровых рекламодателей и в дальнейшем будет проводить слияние своих агентств для повышения их эффективности.

О консолидации своих агентств представители компании говорили еще в сентябре прошлого года. В марте 2018 г. WPP объединил пиар-агентства Burson-Marsteller и Cohn & Wolfe в структуру Burson Cohn & Wolfe (BCW). Также в начале этого года в компании объединили медиаагентства MEC и Maxus в новую компанию Wavemaker.

Автор: Виктор Загоренко

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама