Глобальная выручка WPP упала на 3,4% за первые четыре месяца 2018 года
В долларовом выражении доход компании вырос на 2,7%
Британский рекламный холдинг WPP опубликовал скорректированные результаты за первые четыре месяца 2018 г. Глобальная выручка компании снизилась год к году на 3,4% — до £4,8 млрд, при этом в долларовом выражении выросла на 2,7% — до $6,6 млрд, что представители компании объясняют сильным колебанием валютного курса. Сопоставимый доход компании за аналогичный период вырос на 1,4%.
Глобальные чистые продажи (в настоящее время отражены как доходы за вычетом компенсируемых косвенных расходов) упали на 5%, или до £3,97 млрд.
Компания отмечает рост выручки на 0,9% в странах Западной Европы. Особенно хороший рост показали Германия, Дания, Италия, Норвегия, Испания и Швеция. В Великобритании выручка компании выросла чуть меньше, на 0,8%.
В странах Латинской Америки, Центральной и Восточной Европы, Ближнего Востока, а также в Азиатско-Тихоокеанском регионе выручка холдинга год к году выросла на 2,1%. В компании прогнозируют небольшое улучшение роста во второй половине этого года.
После ухода Мартина Соррела с поста генерального директора WPP рекламный холдинг планирует полностью пересмотреть существующую бизнес-модель. В начале июня исполнительный председатель WPP Роберто Кварта заявил, что компания будет перестраиваться под нужды цифровых рекламодателей и в дальнейшем будет проводить слияние своих агентств для повышения их эффективности.
О консолидации своих агентств представители компании говорили еще в сентябре прошлого года. В марте 2018 г. WPP объединил пиар-агентства Burson-Marsteller и Cohn & Wolfe в структуру Burson Cohn & Wolfe (BCW). Также в начале этого года в компании объединили медиаагентства MEC и Maxus в новую компанию Wavemaker.