Кинотеатры тестируют систему распознавания лиц


Медиа | 14 Июня 2018 11:28

Технология используется для таргетирования рекламы и ухода от штрафов

Российские киносети, среди которых «Каро», «Формула кино» и «Синема парк», в пилотном режиме внедряют систему распознавания и считывания лиц в кинозалах, передает «Коммерсантъ» со ссылкой на Rambler Group. Тестирование технологии продлится до осени, и по результатам компания намерена применить собранные данные в том числе при настройке таргетинга на других своих платформах.

Как сообщил представитель Rambler, система является внутренней разработкой компании. Технология задействует нейросети и с помощью видеокамер анализирует количество людей в зале, их возраст, пол и прочие визуальные характеристики. Система может быть применена кинотеатрами для более точной настройки таргетированной рекламы, а также чтобы избежать штрафов от прокатчиков из-за неучтенных пользователей.

По словам генерального директора VisionLabs Александра Ханина, видеоаналитика в кинотеатрах дает возможность наладить еще один коммуникационный контакт с пользователем, тем самым увеличивая средний чек и возврат клиентов. Ханин отметил, что система распознавания лиц может быть выгодна и пользователю — к примеру, распознанный клиент может получить скидку или персональное предложение прямо на кассе.

Заместитель генерального директора рекламной платформы Segmento Александр Куликов считает, что системе можно найти применение не столько в рекламе, сколько в планировании репертуаров в онлайн-кинотеатрах. По мнению Куликова, целевая аудитория фильмов известна заранее, что ставит под сомнение целесообразность формирования рекламных кампаний, в то время как планирование репертуаров способно вызвать перераспределение бюджетов на продвижение кинокартин и интернет-рекламу.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама