«Триколор ТВ» объявил о запуске онлайн-ТВ


Digital | 14 Июня 2018 10:27 | 2

Новый сервис будет включать в себя функцию просмотра телевидения через интернет, игровые возможности и диджитал-услуги

Оператор платного ТВ «Триколор ТВ» предложит абонентам подключиться к телеканалам без использования спутниковой антенны, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на компанию. Новый сервис получил название «Триколор онлайн» и включает в себя возможность просмотра ТВ через интернет, а также игровые приложения и онлайн-услуги. По словам представителя компании, возможность просмотра ТВ без установки спутниковой антенны может быть интересна людям, которые по какой-либо причине не могут позволить себе установить спутниковую тарелку.

На данный момент пользователи могут подключаться с помощью приемника с Ethernet-портом, либо приобрести необходимые устройства у официальных дилеров. Представитель GS Group, сотрудничающей с «Триколор ТВ», сообщил изданию, что на данный момент компания ведет работу над приставками с функцией поддержки сервисов Over the Top, позволяющие смотреть ТВ именно через интернет, а не через спутниковую антенну.

Директор по развитию ГК «Орион» Елена Ячменникова рассказала «Коммерсанту», что развитие в онлайн-среде является одним из самых распространенных направлений для операторов платного ТВ с целью расширения аудитории. К примеру, количество установок принадлежащего «Ориону» приложения «Телеканал Онлайн» в марте выросло на 19%.

Представители «НТВ плюс» также подтверждают, что онлайн-сегмент ТВ продолжает активно развиваться — количество абонентов, использующих онлайн-подключение в первом квартале 2018 года выросло в 3,5 раза, в то время как 47% не используют спутниковое телевидение.

В 2017 году в России рынок платного ТВ вырос на 3,8%, а проникновение услуги составило более 75%, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на данные «ТМТ Консалтинг». По словам представителя консалтингового агентства, целевая аудитория «Триколор онлайн» в основном состоит из абонентов локальных интернет-провайдеров.

Согласно отчету АКАР за первый квартал 2018, рынок рекламы на ТВ вырос на 12% — до 43,3 млрд руб. на основных каналах. Рост рекламы на нишевых каналах достиг 48% и составил 1,53 млрд руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Nikolay (Гость) | 15.06.2018, 03:31
Триколор ТВ в своем репертуаре - зарабатывать на приставках. Но как бы им ни хотелось думать, что люди идиоты, большинство знает, что для этой услуги никакие приставки не требуются. Пора им переименовать свой бизнес в Титаник ТВ
Ответить
К (Гость) | 15.06.2018, 10:07
ПоддерживаЮ
Ответить
doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама