«Триколор ТВ» объявил о запуске онлайн-ТВ
Новый сервис будет включать в себя функцию просмотра телевидения через интернет, игровые возможности и диджитал-услуги
Оператор платного ТВ «Триколор ТВ» предложит абонентам подключиться к телеканалам без использования спутниковой антенны, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на компанию. Новый сервис получил название «Триколор онлайн» и включает в себя возможность просмотра ТВ через интернет, а также игровые приложения и онлайн-услуги. По словам представителя компании, возможность просмотра ТВ без установки спутниковой антенны может быть интересна людям, которые по какой-либо причине не могут позволить себе установить спутниковую тарелку.
На данный момент пользователи могут подключаться с помощью приемника с Ethernet-портом, либо приобрести необходимые устройства у официальных дилеров. Представитель GS Group, сотрудничающей с «Триколор ТВ», сообщил изданию, что на данный момент компания ведет работу над приставками с функцией поддержки сервисов Over the Top, позволяющие смотреть ТВ именно через интернет, а не через спутниковую антенну.
Директор по развитию ГК «Орион» Елена Ячменникова рассказала «Коммерсанту», что развитие в онлайн-среде является одним из самых распространенных направлений для операторов платного ТВ с целью расширения аудитории. К примеру, количество установок принадлежащего «Ориону» приложения «Телеканал Онлайн» в марте выросло на 19%.
Представители «НТВ плюс» также подтверждают, что онлайн-сегмент ТВ продолжает активно развиваться — количество абонентов, использующих онлайн-подключение в первом квартале 2018 года выросло в 3,5 раза, в то время как 47% не используют спутниковое телевидение.
В 2017 году в России рынок платного ТВ вырос на 3,8%, а проникновение услуги составило более 75%, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на данные «ТМТ Консалтинг». По словам представителя консалтингового агентства, целевая аудитория «Триколор онлайн» в основном состоит из абонентов локальных интернет-провайдеров.
Согласно отчету АКАР за первый квартал 2018, рынок рекламы на ТВ вырос на 12% — до 43,3 млрд руб. на основных каналах. Рост рекламы на нишевых каналах достиг 48% и составил 1,53 млрд руб.