WPP объединит свои брендинговые агентства
Новое глобальное агентство, созданное на базе пяти фирм, начнет работу в январе 2018 год. Таким образом коммуникационный холдинг WPP продолжает консолидировать активы – до этого компания начала объединение своих медиаагентств MEC и Maxus в Wavemaker
О планируемой консолидации WPP объявил 14 сентября. Пока безымянное агентство будет образовано на базе брендинговых агентств Brand Union, The Partners, Lambie-Nairn, Addison Group и VBAT.
Российский офис из перечисленных выше агентств есть только у Brand Union – он был открыт в октябре 2010 года. Клиентский директор агентства Юлия Плавинская сообщила, что у новой компании будет общее представительство в России – «вероятнее всего», на базе Brand Union. «С учетом нового объединения скорее всего мы расширим штат», – добавила г-жа Плавинская.
Таким образом WPP продолжает консолидацию своих активов. В начале июня холдинг объявил о планах объединить своих медийные агентства MEC и Maxus – в начале сентября стало известно, что новая компания будет называться Wavemaker. В июле Possible Worldwide вошла в сеть digital-агентств Wunderman.
В августе коммуникационный холдинг отчитался о сокращении объема чистых продаж на 0,5% по итогам первой половины 2017 года. В России долларовая выручка компании за первое полугодие упала по сравнению с прошлым годом на 6,9%, а чистые продажи – на 3,2%. В рублях оборот мог упасть на 14,5%, а продажи – почти на 25%.