WPP объединит свои брендинговые агентства


Агентства | 18 Сентября 2017 13:16

Новое глобальное агентство, созданное на базе пяти фирм, начнет работу в январе 2018 год. Таким образом коммуникационный холдинг WPP продолжает консолидировать активы – до этого компания начала объединение своих медиаагентств MEC и Maxus в Wavemaker

О планируемой консолидации WPP объявил 14 сентября. Пока безымянное агентство будет образовано на базе брендинговых агентств Brand Union, The Partners, Lambie-Nairn, Addison Group и VBAT.

Российский офис из перечисленных выше агентств есть только у Brand Union – он был открыт в октябре 2010 года. Клиентский директор агентства Юлия Плавинская сообщила, что у новой компании будет общее представительство в России – «вероятнее всего», на базе Brand Union. «С учетом нового объединения скорее всего мы расширим штат», – добавила г-жа Плавинская.

Таким образом WPP продолжает консолидацию своих активов. В начале июня холдинг объявил о планах объединить своих медийные агентства MEC и Maxus – в начале сентября стало известно, что новая компания будет называться Wavemaker. В июле Possible Worldwide вошла в сеть digital-агентств Wunderman.

В августе коммуникационный холдинг отчитался о сокращении объема чистых продаж на 0,5% по итогам первой половины 2017 года. В России долларовая выручка компании за первое полугодие упала по сравнению с прошлым годом на 6,9%, а чистые продажи – на 3,2%. В рублях оборот мог упасть на 14,5%, а продажи – почти на 25%.
Автор: Макар Козырев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама