18 Сентября 2017 | 13:45

Adidas придумал собственную Snapchat-игру

Брендированная игра создана для привлечения аудитории футбольных болельщиков

Картинка Adidas придумал собственную Snapchat-игру

Кроме удовольствия от использования возможностей сенсорного экрана, игра предлагает и элементы реальности - например, ее можно разблокировать, найдя соответствующие Snapcodes на лондонских футбольных стадионах и в магазинах Adidas, рассказывает The Drum. Разработка представляет собой геймифицированную рекламу между Stories.

Новое развлечение стало доступно с 16 сентября, а воспользоваться им смогут жители Великобритании, Франции, Германии, Испании и Италии. 

Играть можно как в одиночку, так и с друзьями, и по мере зарабатывания очков игроки могут пользоваться новыми опциями и геофильтрами.

Акция разработана агентством 72andSunny в рамках кампании Here To Create.

 

 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.