Adidas придумал собственную Snapchat-игру
Брендированная игра создана для привлечения аудитории футбольных болельщиков
Кроме удовольствия от использования возможностей сенсорного экрана, игра предлагает и элементы реальности - например, ее можно разблокировать, найдя соответствующие Snapcodes на лондонских футбольных стадионах и в магазинах Adidas, рассказывает The Drum. Разработка представляет собой геймифицированную рекламу между Stories.
Новое развлечение стало доступно с 16 сентября, а воспользоваться им смогут жители Великобритании, Франции, Германии, Испании и Италии.
Играть можно как в одиночку, так и с друзьями, и по мере зарабатывания очков игроки могут пользоваться новыми опциями и геофильтрами.
Акция разработана агентством 72andSunny в рамках кампании Here To Create.
.@adidas is about to launch its first-ever @Snapchat game. It will run as a Snap Ad as part of the 'Here to Create' campaign.
— John McCarthy (@JohnGeeMcCarthy) 15 сентября 2017 г.