Adidas придумал собственную Snapchat-игру


AdYummy! | 18 Сентября 2017 13:45

Брендированная игра создана для привлечения аудитории футбольных болельщиков

Кроме удовольствия от использования возможностей сенсорного экрана, игра предлагает и элементы реальности - например, ее можно разблокировать, найдя соответствующие Snapcodes на лондонских футбольных стадионах и в магазинах Adidas, рассказывает The Drum. Разработка представляет собой геймифицированную рекламу между Stories.

Новое развлечение стало доступно с 16 сентября, а воспользоваться им смогут жители Великобритании, Франции, Германии, Испании и Италии. 

Играть можно как в одиночку, так и с друзьями, и по мере зарабатывания очков игроки могут пользоваться новыми опциями и геофильтрами.

Акция разработана агентством 72andSunny в рамках кампании Here To Create.

 

 

Adidas придумал собственную Snapchat-игру

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама