Как сделать лучше жизнь в российской глубинке: новая маркетинговая акция Google


AdYummy! | 18 Сентября 2017 14:48

Google создал проект «Вдали от Столиц» об энтузиастах, меняющих жизнь вокруг себя

Цель проекта – создать карту значимых дел России, а его участникам предлагается публиковать истории успеха своих проектов, которые вносят вклад в развитие определенного города или региона.
Принять участие могут все, кто может похвастаться созданием успешного проекта. Это может быть создание спортивной программы, обучение ремеслу, социальная работа или любое другое начинание, благодаря которому жизнь людей становится лучше и интереснее.

Отправлять свои проекты на конкурс можно с 12 сентября и по 2 ноября 2017 года. Победители будут отобраны пользователями сайта google.ru и специальным жюри, и получат возможность принять участие в пресс-конференции.  И конечно, главная награда – об их работе узнает множество людей. Как написали сами организаторы, «мы ищем вдохновляющие истории людей, которые любовью к своему региону и делу меняют страну вокруг себя, и вместе делаем их достижения известными».

Немало заявок уже подано, и если открыть карту проектов, видно, что география их очень широка. На канале Google в YouTube можно посмотреть видео с рассказами о самых разнообразных проектах.

Кампания разработана в московском агентстве SLAVA.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама