Possible Worldwide вошла в сеть Wunderman
Коммуникационный холдинг WPP включил группу Possible Worldwide в сеть digital-агентств Wunderman. При этом бренд Possible продолжит существование, а сами агентства сохранят свое руководство
О планах объединить сети сообщила в среду, 5 июля, газета Wall Street Journal (WSJ) со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией. Possible уже стала частью Wunderman с сегодняшнего дня, сообщил AdIndex представитель головного офиса Wunderman в Нью-Йорке.
В штаб-квартире Wunderman утверждают, что Possible продолжит работать как отдельный бренд, и руководство агентств не изменится. «Наши клиенты теперь могут привлекать силы обеих сетей», – отметила представитель агентства.
Как говорят опрошенные WSJ источники на рынке, WPP стремится упростить структуру для клиентов, которые хотят больше интеграции между разными видами маркетинговых услуг.
В последнее время холдинг консолидирует свои активы. Например, в июне GroupM, управляющая медиаагентствами WPP, объявила о слиянии MEC и Maxus под новым брендом. Объединение коснется и российского рынка, но подробностей реорганизации в группе пока не раскрывают.
Переход Possible в структуру Wunderman коснется всего мира, утверждают в головном офисе сети. «На то, чтобы этот процесс завершился на каждом рынке, понадобится какое-то время», – заметил представитель агентства на вопрос о сроках слияния в России.
Годовая выручка Possible Worldwide, по данным WSJ, составляет около $250 млн. В российский Possible Group входят московский офис Possible, а также местные digital-агентства Grape и Hungry Boys. Компании работают с такими брендами, как Martini, Henkel, Mazda, Garnier, KFC и пр. «На данный момент планы по объединению Possible и Wunderman никак не отразятся на нашей работе», – передал через представителя главный креативный директор группы Влад Ситников.
Мировая выручка Wunderman оценивается примерно в $1,2 млрд. Московское агентство Actis Wunderman входит в группу Young&Rubicam. В число его клиентов – Adidas, Ford, GSK и Citibank. Представитель агентства не ответил на запрос AdIndex.