На сайте «Матч ТВ» может появиться платный контент


Медиа | 06 Июля 2017 16:42 | 1

Платный контент на сайте может появиться в течение «достаточно короткой временной дистанции», отметила генпродюсер телеканала Тина Канделаки

Генеральный продюсер «Матч ТВ» Тина Канделаки допустила появления платного контента на сайте телеканала. Об этом она заявила в интервью RNS.

Она отметила, что позитивно относится к модели pay-per-view, которая предполагает оплату пользователями контента за разовый просмотр. При этом она подчеркнула, что в России культура платить «находится в зачаточном состоянии, все хотят потреблять бесплатно». «Но весь мобайл, весь диджитал, все СМИ, которые агрегированы в том же диджитале, хотят зарабатывать на подписке», - призналась г-жа Канделаки.

На вопрос, когда может появиться платный контент на сайте «Матч ТВ», генпродюсер ответила, что «можно говорить о достаточно короткой временной дистанции». «При этом мы можем по-разному подходить к определению условий, на которых мы показываем тот или иной контент: что-то мы можем показывать бесплатно на «Матч ТВ», что-то – на платных тематических каналах, а что-то совсем эксклюзивное мы можем попробовать продать на сайте».

Аудитория Matchtv.ru на персональных компъютерах в мае 2017 г. составила 1,8 млн пользователей (данные Mediascope, Россия 0+, 12-64 лет).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Сергей (Гость) | 07.07.2017, 19:24
С таким разнообразием передач и губерниевым, скоро бесплатный здохнет и про эту даму даже никто не вспомнит. Жаль, выпловет сука.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы