«Яндекс.Музыка» запретила делиться загруженными песнями


Digital | 06 Июля 2017 15:54 | 1

По сведениям источника, это связано с претензиями правообладателей. Ранее один из них якобы отправил уведомление о расторжении договора

«Яндекс.Музыка» больше не позволяет своим пользователям делиться с другими слушателями теми песнями, которые они сами загрузили на страницы сервиса, пишут «Ведомости» со ссылкой на несколько источников на музыкальном рынке. Те утверждают, что это могло произойти после того, как в «Яндекс» обратились крупные правообладатели и фактически обвинили компанию в пособничестве пиратству.

В мае нынешнего года «Яндекс» позволил пользователям самим загружать музыку на сервис и делиться ее с пользователями. Уже тогда правообладатели выражали озабоченность этим. Впрочем, в интернет-компании утверждали, что предусмотрели систему защиты контента.

По информации источников «Ведомостей» в музыкальных компаниях, после запуска новой функции правообладатели обратились в «Яндекс» с требованием отключить загрузку музыкальных треков. Больше всех оказались недовольны западные мейджоры – Sony Music, Universal Music и Warner Music.

Теперь пользователи «Яндекс.Музыки» по-прежнему могут загружать треки в свои плейлисты, однако они доступны только им самим и они не смогут делиться этой музыкой публично.

Представитель «Яндекса» Юлия Бабикова отметила, что возможность делиться загруженной музыкой работает в экспериментальном режиме. «Мы включили ее части пользователей при запуске, сейчас временно отключили, так как планируем немного доработать интерфейс», - сказала она. Она уверила, что решение не связано с недовольством правообладателей, а функция будет включена обратно. Когда это произойдет, г-жа Бабикова не уточнила.

Однако источник в одной из западных компаний утверждает, что в «Яндекс» было отправлено уведомление о расторжении договора. Вернуть возможность делиться загруженными треками публично компания может только после согласования с правообладателями, но, утверждает источник, «они никогда на это не пойдут».

На протяжении многих лет музыка во «ВКонтакте» аналогичным с «Яндекс.Музыкой» образом загружалась пользователями, однако в прошлом году соцсети удалось легализовать контент, договорившись с крупнейшими звукозаписывающими компаниями Warner Music, Sony Music, Universal Music. Ежегодно «ВКонтакте» платит им $8 млн.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

и что (Гость) | 06.07.2017, 18:25
кто там бывает, на этой яндекс-музыке

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы