«Газпром-Медиа» приобрел у Сергея Руднова частоту «Невы FM» в Петербурге


Медиа | 06 Июля 2017 17:09 | 2

Холдинг «Газпром-Медиа» стал владельцем частоты 95,9 FM в Петербурге, на которой ранее вещала входившая в «Балтийскую Медиагруппу» радиостанция «Нева FM». В Петербурге уже работают шесть из десяти принадлежащих «Газпром-Медиа» форматов

В середине июня новым владельцем зарегистрированного в Петербурге ООО «Агентство рекламных технологий «Балтика» стало входящее в «Газпром-Медиа» ООО «Открытое радио», свидетельствует ЕГРЮЛ. А 30 июня у первой компании сменился гендиректор – теперь это Михаил Михайлов, руководитель филиала «ГПМ Радио» в Петербурге.

Само ООО «Агентство рекламных технологий «Балтика», как следует из материалов Роскомнадзора, является владельцем лицензии № 20043, позволяющей осуществлять радиовещание в Петербурге на частоте 95,9 FM. На ней много лет вещала станция «Нева FM», но сейчас официально радиоканал называется «Петербургские белые ночи». СМИ с таким названием было зарегистрировано в Роскомнадзоре в феврале этого года.

«Нева FM» входила в «Балтийскую Медиагруппу», основанную Олегом Рудновым. В январе 2015-го тот скончался, и управление медиагруппой было доверено Араму Габрелянову, владельцу холдинга «Ньюс Медиа» (Life.ru, телеканал Lifenews  и др.). В сентябре 2015-го г-н Габрелянов принял решение распустить редакцию радиостанции: в ее эфире стала звучать только музыка.

В марте 2017-го перестал работать сайт радиостанции. А в июне 2017 года, как сообщал «Лениздат» со ссылкой на пост ЦЭВТ Санкт-Петербурга и Ленобласти в сети «ВКонтакте», вещание на частоте 95,9FM было приостановлено до 15 августа.

До июня 2017-го владельцами ООО «Агентство рекламных технологий «Балтика» были Сергей Руднов, наследник основателя «Балтийской Медиагруппы», и его партнер Сергей Лашаев. Вместе они, к примеру, владеют информагентством «Балтинфо».
В 2015-м, когда станция еще активно работала, выручка по РСБУ ООО «Агентство рекламных технологий «Балтика» достигла 55 млн руб., прибыль от основной деятельности – 35,2 млн руб., чистая прибыль – 32,9 млн руб. Данных за 2016 год нет.

Гендиректор «ГПМ Радио» Юрий Костин не ответил на запрос AdIndex. Директор по корпоративным коммуникациям «Газпром-Медиа» Ирина Осадчая отказалась от комментариев. Связаться с бывшими владельцами радиочастоты не удалось.

«Конечно, [мы] периодически думаем о возможности укрепить позиции, в частности в регионах, – рассуждал в 2014 году в интервью «Коммерсанту» о стоимости радиовещательного бизнеса г-н Костин. – Но и там, и в Москве неадекватное представление о стоимости активов. Тебе пытаются их впарить за деньги, которых они не стоят и никогда не будут стоить, а стоили в 2007 году, когда в городах-миллионниках станция продавалась за $2 млн. Сейчас такие цены абсолютно неприемлемы».

«ГПМ Радио», как указано на его сайте, управляет десятью форматами. Шесть из них – «Авторадио», Energy, «Детское радио», «Юмор FM», «Эхо Москвы» и «Радио Зенит» – вещают и в Петербурге. Самым успешным в этом городе, по данным Mediascope за март-май 2017 года, является «Авторадио» с ежедневной аудиторией 412,6 тыс. слушателей старше 12 лет. Наименьшая ежедневная аудитория – 117,9 тыс. – у «Детского радио».

В комментариях к посту ЦЭВТ Санкт-Петербурга и Ленобласти во «ВКонтакте» один из пользователей предположил, что на частоте 95,9 FM в Петербурге будет запущено «ТНТ Music Radio». В других комментариях эта информация была опровергнута. В реестре Роскомнадзора СМИ с названием «ТНТ Music Radio» не фигурирует.


 

Автор: Сергей Соболев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Ня (Гость) | 06.07.2017, 23:18
Если ООО Открытое Радио - то это юрлицо, которого стоит за московским 102.5, где вещает Камеди Радио. Соответственно, в Петербурге на 95.9 будет Камеди Радио
да (Гость) | 07.07.2017, 10:21
Именно так и будет. Этот формат ГПМ сейчас развивает активнее всего

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы