В «Яндекс.Такси» заменили панель с тарифами на выбор пункта назначения


Digital | 18 Сентября 2017 13:01

Изменения коснулись мобильного приложения на iOS. Разработчики обещают в ближайшее время подготовить обновление для Android

Приложение «Яндекс.Такси» получило обновление для iOS, изменив интерфейс и алгоритм прогнозирования финальной остановки поездки, сообщает vc.ru. В новой версии пользователю сначала необходимо выбрать пункт назначения поездки, а затем выбрать нужный тариф. Также показывается предполагаемая финальная стоимость поездки. Панель с выбором тарифов на основном экране с картой заменена на список наиболее часто посещаемых адресов.

Аналогичным образом работает приложение Uber, которое получило крупное обновление дизайна в ноябре 2016 г., напоминает издание. В ближайшее время в компании обещают добавить новый интерфейс и алгоритм прогнозирования в приложение «Яндекс.Такси» для Android.

В июле 2017 г. в «Яндекс.Такси» объявили о присоединении подразделения Uber в России и СНГ. По условиям соглашения «Яндекс» получит 59,3% объединенной компании, Uber – 36,6%. Приложения компаний, как сообщалось, продолжат работать по отдельности. Предполагается, что стороны закроют сделку в конце 2017 г. после одобрения Федеральной антимонопольной службы (ФАС).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама