Объем рынка грузовых автомобилей в августе вырос на 65%


Маркетинг | 18 Сентября 2017 11:38

С начала года объем рынка составил почти 46 тыс. штук – на 47% больше, чем за аналогичный период прошлого года

Объем рынка новых грузовых автомобилей в России составил в августе около 7,8 тыс. единиц, это на 65,3% больше, чем годом ранее, посчитали аналитики агентства «Автостат». Лидером рынка грузовиков по-прежнему остается российский производитель «Камаз», на долю которого в прошлом месяце пришлось порядка 35% от общего объема (в количественном выражении 2,6 тыс. штук; на 49,5% выше показателя годом ранее).

На втором месте располагается другой отечественный бренд – «Газ», показатель которого составил 691 автомобиль (+1,8%). Замыкает первую тройку немецкий MAN (610 шт.), доля которого выросла в 3,7 раза. В пятерку лидеров также попали немецкий Mercedes-Benz (561 шт.; +162,1%) и шведская Scania (527 шт.; +180,3%).

За первые восемь месяцев года рынок новых грузовых автомобилей в России составил почти 46 тыс. штук – на 47% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Ранее сообщалось, что выручка «Камаза» по МСФО за восемь месяцев выросла на 28% до 86,7 млрд руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама