Мобильные операторы улучшат качество связи за счет более точного определения геолокации


Mobile | 18 Сентября 2017 10:56 | 1

Операторы связи заявляют, что информация о геолокации поможет улучшить связь за счет более точного расположения базовых станций

Как сообщают «Ведомости», российские мобильные операторы хотят улучшить качество определения геолокации клиентов для улучшения качества связи.

«Вымпелком» уже ищет поставщика системы повышенной точности для определения геолокации мобильных устройств. Представитель оператора Анна Айбашева рассказала, что в компании хотят узнавать о скорости передачи данных на каждом устройстве и обрабатывать ее в автоматическом режиме. Эта информация позволит точнее расставлять базовые станции, что приведет к улучшению качества связи.

В МТС тоже внедряют подобную технологию. Разработка входит в новый проект, который, в числе прочего, поможет оценивать качество связи у клиентов как по голосовой связи, так и по передаче данных, и затем оптимально подстраивать параметры сети под реальные потребности абонентов.

В «Т2 РТК холдинга» (бренд Tele2) «Ведомостям» заявили о том, что для этих целей у оператора есть приложение для смартфонов и планшетов «Компаньон», которое в фоновом режиме анализирует качество связи и автоматически передает информацию о работе сети. Оно позволяет определять местонахождение смартфона с точностью до GPS-координат.

В апреле - июле этого года Роскомнадзор делал замеры качества сетей операторов. Самую низкую скорость мобильного интернета в Москве среди большой четверки показал «Вымпелком». Там, однако, не согласились с данными Роскомнадзора, его топ-менеджеры заявляют, что ведут работы над улучшением качества сети постоянно.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

голос в телефоне (Гость) | 18.09.2017, 14:03
мы определили вашу локацию. к сожалению, связи тут нет

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама