Зал 1

It's private label: новые горизонты и стратегии роста СТМ

В секции собрались маркетологи крупнейших ретейлеров, маркетплейсов и производителей товаров и услуг, чтобы обсудить тенденции и перспективы развития сегмента товаров, выпускаемых под собственными торговыми марками (СТМ).

Спикеры

Дарья Грищенко
исполнительный директор
Media Instinct Group
Жанна Веселовская
менеджер группы брендов, «Напитки»
X5 Group
Татьяна Струк
Head of Brand
«Магнит Косметик»
Алена Радионова
руководитель отдела собственных брендов
руководитель отдела собственных брендов
Василий Большаков
директор по маркетингу
«М.Видео-Эльдорадо»
Никита Ящук
руководитель маркетинга СТМ и готовой еды
«Яндекс Лавка»
Алексей Кулаков
управляющий директор по маркетингу
Lamoda
Анна Захарова
руководитель направления трейд-маркетинга и оффлайн коммуникации
Ozon fresh
Владислав Тихомиров
руководитель дивизиона ценообразования и развития СТМ
METRO

Видео

Подробное описание

В секции собрались маркетологи крупнейших ретейлеров, маркетплейсов и производителей товаров и услуг, чтобы обсудить тенденции и перспективы развития сегмента товаров, выпускаемых под собственными торговыми марками (СТМ). Потребители все чаще действуют по принципу «если нет разницы, зачем платить больше», предпочитая private label.

 

В ходе обсуждения эксперты рассмотрели динамику роста категории, проанализировали инвестиции компаний в развитие своих брендов, работу с ассортиментом и построение бренд-коммуникаций. Участники дискуссии провели анализ и дали оценку рынка, представили кейсы, тренды и прогнозы, сфокусировались на том, как компании будут конкурировать за внимание и кошелек потребителей в обозримом будущем.

Презентации

Татьяна Струк «Магнит Косметик»
Развитие эксклюзивных брендов
Скачать
[ pdf, 0.4 мб ]
Алена Радионова «Азбука Вкуса»
«Азбука вкуса». Ценностный подход к СТМ
Скачать
[ pdf, 7.0 мб ]
Алексей Кулаков Lamoda
Развитие собственных брендов Lamoda
Скачать
[ pptx, 60.1 мб ]
Анна Захарова Ozon fresh
СТМ Ozon fresh
Скачать
[ pdf, 2.5 мб ]
Владислав Тихомиров Metro
Как расширить b2b бренд до b2c клиентов
Скачать
[ pdf, 1.0 мб ]

Другие темы конференции

–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.