Зал 3

Best of OOH

Реклама вне дома в прошлом году выросла больше других каналов продвижения и ускоряет темп в этом году. Мы поговорили о причинах такого роста и о перспективах рынка. О том, как цифровизация влияет на развитие отрасли, какое место в современной наружной рекламе занимают новые технологии, какую роль в повышении ее доли в медиамиксе играют измерения и, конечно же, о креативах, которые отвечают за восприятие рекламы. Обо всем этом — на сессии Best of OOH.

Спикеры

Павел Суржанский
директор по развитию продуктов
ГК Russ
Илья Шершуков
генеральный директор
Admetrix
Борис Пешняк
коммерческий директор
ГК Russ
Александр Кузьминых
креативный директор
ГК Russ

Видео

Спикеры:

  • Павел Суржанский, ГК Russ
  • Илья Шершуков, Admetrix
  • Борис Пешняк, ГК Russ
  • Александр Кузьминых, ГК Russ

Презентации

Илья Шершуков Admetrix
Измерения Out-of-Home: инструменты для рекламной индустрии
Скачать
[ pdf, 2.1 мб ]
Борис Пешняк ГК Russ
ЕСТЬ ЛИ ПРЕДЕЛ ЦИФРОВИЗАЦИИ?
Скачать
[ pdf, 11.0 мб ]
Александр Кузьминых ГК Russ
НУ СМОТРИТЕ, НЕ ПРОСМОТРИТЕ.
Скачать
[ pdf, 38.8 мб ]
Павел Суржанский ГК Russ
Programmatic, каким он должен быть
Скачать
[ pdf, 33.0 мб ]

Другие темы конференции

–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.