О том, как сегодня устроена Вселенная в маленькой пластиковой коробочке, как технологии становятся все удобнее, а бренды — полезнее, мы поговорили в секции о трендах в мобильном маркетинге.
Взгляните на свой смартфон. В нем есть как минимум три приложения для маркетплейсов, госуслуги (разумеется!), несколько видеоплатформ с сериалами и фильмами, мессенджеры, электронная почта, возможно, «запрещенаграм» с рилсами и фоточками, приложения для ЗОЖ или изучения иностранных языков, сервис знакомств и какой-нибудь баблшутер.
Удивительный мир, где вы проживаете множество разных жизней одновременно! Не иначе мультивселенная, где вы — главный герой. За ваше внимание ежедневно сражаются массмедиа, социальные сети и, конечно же, бренды. О том, как сегодня устроена Вселенная в маленькой пластиковой коробочке, как технологии становятся все удобнее, а бренды — полезнее, мы поговорили в секции о трендах в мобильном маркетинге. Эксперты поделились своими наблюдениями, анализом, инсайтами и кейсами.