Зал 1

Автостопом по рекламной галактике. Куда мчим, коллеги?

Как сказал Зафод Библброкс, «все, что вы хотите знать, — это зачем. Это же та самая штука, ради которой мы все здесь!» Возможно, это и есть главный вопрос нашего времени. Ведь мы, как и он, не всегда понимаем, к чему стремимся и зачем. Реклама, словно руководство по «Автостопу по галактике», постоянно меняется и адаптируется, но «не паникуйте» — ключевой совет, который помогает справиться с любыми переменами. Об остальном поговорили на пленарной сессии.

Спикеры

Татьяна Эшназарова
главный редактор
AdIndex
Мария Георгиевская
руководитель отдела медиа и контента
AdIndex
Александр Акулиничев
редакционный директор кластера экспертных проектов
«Шкулев Медиа Холдинг»
Ирина Зернышко
директор по маркетинговым коммуникациям, медиа и цифровой трансформации
крупная CPG-компания
Мария Колосова
генеральный директор
Group4Media
Ирина Михеева
исполнительный директор
NMi Group
Михаил Горбунцов
медиадиректор
«Т-Банк»
Олег Дорожок
директор по маркетингу и монетизации
Ozon
Елена Мельникова
вице-президент по рекламному бизнесу
МТС

Видео

Подробное описание

Прогресс на квантовых скоростях несет человечество вперед. Но куда? Масштаб изменений напоминает рождение сверхновой, но не звезды, а целой Вселенной. Рекламный космос, увлекаемый общеэкономическими трендами, прямо сейчас рождает и приводит в движение миллионы «солнечных систем». В нем происходят события, которые даже самый фанатичный «рекламщик-достигатор» не способен осмыслить, чтобы вовремя прокачать свои хард-скиллы. Вопрос: как объять необъятное? И нужно ли это? Мы все бежим навстречу технологическому чудищу, но совершенно не осознаем, готовы ли мы к встрече с ним. 

 

Экосистемы и техногиганты, возможно, осознают, куда все стремится, но почему они об этом не говорят или говорят мало и уклончиво? В лучшем случае мы видим трансляцию спокойствия и пропаганду антилуддизма. Но уверены ли они сами, что понимают, куда ведут человечество? Наступила новая эпоха, выросло новое поколение, время подкидывает нам новые вызовы и смену культурных кодов — все это требует не просто новых инсайтов, а глубокого осознания масштаба происходящих изменений и хотя бы какого-то плана «Б» на непредсказуемое будущее. В головах потребителей дихотомия, где границы между хорошим и плохим становятся неразличимыми. 

Конец старых языков и рождение новых: люди почти не читают книги, но поглощают огромное количество текстовой информации в мессенджерах; «полный метр» в кино как будто бы умирает, а сериалы и шортсы множат и множат свои сущности; сможет ли ИИ помочь людям преодолеть кризис идей в музыке, какие научные открытия уже стоят на пороге и готовы опрокинуть только-только начинающий складываться порядок в голове.

 

И как весь этот движ меняет нас с вами, маркетологов и рекламщиков? Что завтра будем продавать, покупать, как коммуницировать, считать и анализировать? Все говорят, что роботы сделают творческих людей еще сильнее, но действительно ли это так?

 

Как сказал Зафод Библброкс, «все, что вы хотите знать, — это зачем. Это же та самая штука, ради которой мы все здесь!» Возможно, это и есть главный вопрос нашего времени. Ведь мы, как и он, не всегда понимаем, к чему стремимся и зачем. Реклама, словно руководство по «Автостопу по галактике», постоянно меняется и адаптируется, но «не паникуйте» — ключевой совет, который помогает справиться с любыми переменами. Об остальном поговорили на конференции.

Презентации

Александр Акулиничев «Шкулев Медиа Холдинг»
Да, еще одно выступление на тему ИИ
Скачать
[ pdf, 2.4 мб ]
Ирина Зернышко крупная CPG-компания
Как растить бренды в эпоху космических скоростей
Скачать
[ pdf, 1.5 мб ]
Ирина Михеева NMi Group
Креатив спасет мир
Скачать
[ pdf, 3.6 мб ]
Михаил Горбунцов «Т-Банк»
Технологии к деньгам
Скачать
[ pdf, 1.3 мб ]
Олег Дорожок Ozon
Ловим внимание покупателя
Скачать
[ pptx, 37.3 мб ]

Другие темы конференции

–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.