Зал 3

Telegram Ads: №1 проспект драфта рекламной лиги РФ

За два года Telegram Ads смог стать одним из ключевых рекламных инструментов для одной части рекламодателей, при этом оставшись сложным и непонятным для остальных. В этой секции эксперты рассказали о последних нововведениях «Платформы» и о том, как их эффективно применять для решения различных задач.

Спикеры

Роман Абдуллин
независимый эксперт
Никита Прибыловский
СЕО
РА SA Media
Дарья Парошина
Product Director
РА SA Media
Анастасия Медведева
руководитель блока медиа
ПИК
Степан Бадышев
Team Lead Performance Marketing
Ozon
Наталья Заичкина
Telegram Ads Director
РА SA Media

Видеозапись секции появится здесь 23 июля

 

Подробное описание

За два года Telegram Ads смог стать одним из ключевых рекламных инструментов для одной части рекламодателей, при этом оставшись сложным и непонятным для остальных. В этой секции эксперты рассказали о последних нововведениях «Платформы» и о том, как их эффективно применять для решения различных задач.

 

Эксперты SA Media поделились собственными разработками, которые позволят любому рекламодателю начать размещаться в Telegram Ads и сразу получать эффективные результаты для бизнеса. А одни из крупнейших рекламодателей в Telegram Ads поделились своими ноу-хау и историями успеха.

Другие темы конференции

–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.