Зал 4

Трафик 2024: разгони меня, если сможешь! (Часть 2)

Как и в прошлом году, одной из ключевых тем конференции стала проблема организации трафика — органического, качественного, недорогого и целевого. Любой специалист, создающий контент и сложные воронки продаж в онлайн-среде, мечтает о непрерывном потоке кликов, лайков и шеров. Чтобы показатели LCR постоянно росли только вверх! С нашими экспертами обсудили, как за прошедший год отрасль нашла и организовала новые источники трафика, как она борется с фродом и кликбейтом, а также какой новый инвентарь и системы аналитики появились. Обо всем этом поговорили на нашей панели.

Спикеры

Екатерина Здесенкова
CEO
iConText Group
Наталия Фролова
генеральный директор
VOX
Михаил Щеткин
директор по развитию
Soloway
Софья Мартихина
Senior Performance Manager
«Юнилевер Русь»
Дмитрий Березин
начальник управления интернет-продаж
«Газпромбанк»
Дмитрий Яковлев
менеджер по платному трафику мебельной компании
Lazurit

Видеозапись секции появится здесь 29 июля

Презентации

Дмитрий Яковлев Lazurit
Грамотный подход к экспериментам
Скачать
[ pdf, 2.3 мб ]
Михаил Щеткин Soloway
Programmatic, как эффективный источник трафика
Скачать
[ pdf, 3.4 мб ]

Другие темы конференции

–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.