Зал 2

«Блуждающий нерв» современного PR

Если в прошлом году мы обсуждали, возможен ли сегодня пиар без денег, то в этом попробовали понять, как технологическая революция меняет требования к компетенциям современного коммуникатора «по внешним и внутренним».

Спикеры

Екатерина Попова
директор по внешним коммуникациям
«Валента Фарм»
Сергей Становкин
директор по коммуникациям
МТС Travel
Ренат Шаяхметов
директор по бренду и контентному маркетингу
«Иви»
Анна Старкова
директор по стратегическим коммуникациям
Wildberries
Александра Синицина
руководитель группы корпоративных онлайн-коммуникаций
Health&Nutrition
Анастасия Фомичева
руководитель направления внешних коммуникаций
Ozon
Полина Мельникова
лидер по внешним коммуникациям
«ВкусВилл»
Павел Никифоров
руководитель по продуктовым и бренд-коммуникациям
Tele2

Видео

Если в прошлом году мы обсуждали, возможен ли сегодня пиар без денег, то в этом попробовали понять, как технологическая революция меняет требования к компетенциям современного коммуникатора «по внешним и внутренним»:

  • — сколько стоят джуниоры, как их вообще найти;
  • — какими знаниями обладать, чтобы не терять профпригодность;
  • — как людям постарше (40+) успеть впрыгнуть в стремительно убывающий поезд новых технологий, каналов, культурных кодов и бизнес-задач;
  • — как сегодня PR-подразделение должно быть встроено в структуру компании в целом и какую роль занимает в подразделении маркетинга;
  • — и, конечно же, не обошли стороной вечнозеленую тему антикризисных коммуникаций.

Презентации

Сергей Становкин МТС Travel
«Блуждающий нерв» современного PR: кадры, грейды, риски
Скачать
[ pdf, 13.1 мб ]
Александра Синицина Health&Nutrition
Бренды в PR-стратегии
Скачать
[ pdf, 4.7 мб ]

Другие темы конференции

–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.