Зал 5

«Ловись, рыбка, большая и маленькая»: как СМБ перестать экономить и начать рекламироваться

Эта секция была посвящена одному из наиболее динамично развивающихся сегментов рекламодателей — СМБ. Вместе с экспертами разобрались в его особенностях и способах рекламного продвижения. Постарались выяснить, каков профиль СМБ-рекламодателя, какие возможности предлагает ему сегодня рекламный рынок, технологические платформы и электронная коммерция.

Спикеры

Ярослав Макаров
креативный директор
AdIndex
Сергей Юрченко
директор рекламных продуктов
Wildberries
Юлия Алиферова
директор клиентского сервиса
Digital Budget
Анна Хмелевская
директор направления малого и среднего бизнеса
Perfluence
Яков Стинский
директор по продукту
VK Реклама
Игорь Коробков
евангелист
«Яндекс Реклама»
Юлия Коновалова
Product Lead
SberAds

Видеозапись секции появится здесь 10 июля

 

Подробное описание

Эта секция была посвящена одному из наиболее динамично развивающихся сегментов рекламодателей — СМБ. Вместе с экспертами разобрались в его особенностях и способах рекламного продвижения. Постарались выяснить, каков профиль СМБ-рекламодателя, какие возможности предлагает ему сегодня рекламный рынок, технологические платформы и электронная коммерция.

 

Рассмотрели, как предпринимателям эффективно использовать каждую рекламную копейку в пользу своего бизнеса, убеждая их в том, что реклама — это не просто расходы, а инвестиции, которые окупятся с лихвой и способствуют позитивной динамике для расширения собственных возможностей. Обсудили также, как рекламный рынок оценивает и видит перспективы роста данного сегмента рекламодателей.

Презентации

Юлия Алиферова Digital Budget
Предприятия СМБ в digital-рекламе и где они «обитают»
Скачать
[ pdf, 0.5 мб ]

Другие темы конференции

–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.